История рождения нового человека!

Итак все началось 9.03.2016. Мы поехали на плановый приём в роддом.  До этого дома за 2 дня до приема,  отошла пробка родовая и больше никаких предвестников родов не наблюдалось, за исключением частого мочеиспускания. Приехали мы  в роддом, и общим консилиумом супруга и доктора было решено оставить меня там и  простимулировать роды самым щадящим методом, катетером  Фолея, так как естественный процесс запускаться не хотел, хотя шейка матки согласно заключению доктора готовилась уже к родам. Поэтому как бы я не хотела самые естественные роды из возможных без вмешательств, , вмешаться все-таки пришлось. Я конечно сама  мыслила философски, что ребёнок сам знает когда ему пора появиться на свет, но философия философией, а  все же я больше реалистка.  Я понимаю, что лучше недоношенные роды ( в разумных пределах 37-39 недель ) чем переношенные. Думаю всем понятно, что кости черепа малыша будут уже не такими гибкими при перенашивании плода, и риск повреждения как для мамы так и для малыша велик.
Вообщем решено было оставить нас в роддоме, вечером простимулировать и рано утром 10.03 проколоть пузырь околоплодный если он сам не лопнет. Сказано сделано, оставил меня супруг в роддоме, благо вещи были с собой, поставили мне в 19:50 катетер  в шейку матки, процедура более чем терпимая, ни чего пугающего нет. Небольшой дискомфорт, как при осмотре гинеколога, когда он зеркало вставляет, ну может чуть больнее. Поставили катетер и отправили ждать когда он выпадет, обычно с катетером роженицы проводят  не менее 6 часов а иногда и сутки,  в моем случае шейка была уже немного раскрыта и поэтому через 2 часа  в районе 22:00 катетер выпал ( принцип работы катетера фолея можно прочесть в интернете!)
Ну выпал и выпал я и легла спать, но  уснуть мне не удалось. Во первых девушка соседка  по палате решила рожать ))), и к ней постоянно приходили доктора и медсестры. Во вторых другая девушка то и дело выходила куда то? А мне то нужны тишина и покой для сна. А потом всякие мысли разные клубились в голове. И в итоге, хотите верьте хотите нет, перед самым долгожданным событием я не спала всю ночь. Ну может от силы час с 5 до 6 утра,  именно этот промежуток я не помню))). В 6:00 за мной прибежала медсестра и скомандовала очень быстро сдать анализы и на клизму, я спрашиваю "как на клизму, а как же завтрак, нас что кормить не будут пока не рожу? " ( кто про что, а вшивый все про баню), на что мне сказали что покушать мне не скоро придётся. Но тут то она ошибалась, потом узнаете почему. 
Первый лично для меня не приятный момент это клизма. Это очень не приятно, от начала и  до окончания процесса.
Дальше взяли кровь из вены. Потом взяв пакет с вещами на роды, сказали одеть специальную рубашкку которая сделана из ткани как медицинские маски, и в этом халате я голышом прощеголяла к месту назначения для процедуры амниоскопия "прокола плодного пузыря" чтобы отошли воды. Этой процедуры тоже не удалось избежать к сожалению. Прокол пузыря мне делала заместитель заведующей роддомом, с ней мы уже встречались один раз, когда я узнавала информацию о контракте, и она меня узнала,  " а это вы противница УЗИ" .))
 К слову она сделала все очень быстро, безболезненно, персоналу озвучила что у меня контракт, чтобы нашли родблок свободный, и туда меня положили. Спросила завтракала ли я, и узнав что нет, поругала медсестру что меня не покормили, вообщем после прокола пузыря в течении часа меня накормили запеканкой, вкус у неё очень так себе. 
После прокола пузыря примерно через час я почувствовала первую схватку, позвонила супругу и сказала чтобы он выезжал.  Я думала мне поспать удастся хотя бы пару часов до схваток но не удалось. К моменту когда супруг приехал  схватки были уже сильные и частые. Я даже один раз попыталась под душем пережить схватки, но поняла что разницы никакой нет, лично мне вода не облегчала боли. Также мне приносили мячик, чтобы на нем пробовать  облегчить боль, но тоже самое хоть лёжа, хоть стоя хоть сидя, боль была одна. Супруг приехал часам к 12, на тот момент раскрытие было примерно 5 см.  
Вы знаете, когда я готовилась к родам  ещё будучи беременной, смотрела партнёрские роды в интернете, там большинство мужчин делали массаж поясницы своим жёнам, мне любое прикосновение во время схваток было мучением, так как казалось что руки супруга весят килограмм 20, и даже когда делали ктг, я считала минутки чтобы его скорее сняли, так как давление было очень ощутимым на схватках.  Мне помогало пережить схватки два момента, рука супруга,  её я сжимала и мне было легче, и второй момент это дыхание. Я заранее не готовилась как буду дышать, и уже будучи на родильном столе, я зашла в интернет и почитала как можно и нужно дышать. Первое что попалось на глаза в интернете это дыхание на схватках, через нос вдыхаем на. 1,2,3,4 и выдыхаем через рот на 1,2,3,4,5,6.  Напротив меня висели часы, и когда начиналась схватка я смотрела на часы и по циферблату считала от 1-4 на вдохе и на выдохе 1-6, это помогало не думать о боли и не концентрироваться на ней. И пожалуй был третий момент, я думала о нашей семье,  которая скоро пополнится, я думала о том кто же все таки пришёл к нам, ведь пол мы так и не знали. 
Мне предлагали эпидуральную анестезию, и когда услышали мой отказ, если честно были удивлены, даже переспросили это точно? Я сказала что точно,  и подумала ещё в тот момент, что неужели это такая редкость сейчас, когда девушка хочет родить без анестезии. Как оказалось потом, пообщавшись с доктором после родов, это действительно редкость сейчас, по крайней мере в 25 роддоме.
 Акушерка нам попалась очень хорошая, я так рада что именно она у нас была. Она мне очень помогала и словом и главное делом, так часто меняла всякие простынки подо мной,  откачивала мочу из мочевого  пузыря катером специальным, так как сама я никак не хотела сходить, вообщем она очень заботливо и грамотно работала. На одной из схваток, которая была оказывается пиком всех схваток, как раз пришла акушерка, и осмотрев меня сказала,  что  ну вот мы сейчас уже рожать будем, быстро позвонила моему доктору и сказала чтобы та скорее шла,  мы рожаем, моя доктор  спросила как это рожаете, по её подсчётам должно было позднее произойти.  Пришла она быстро, сказала мне как себя вести, что 2 схватки мы дышим и не тужимся а на третьей будем тужиться три раза. Сказали мне набрать полные легкие воздуха и за одну схватку три раза потужиться, и когда эта схватка пришла и я начала тужиться, честно сказать я обалдела. Помню как многие мне говорили, что самое больное это схватки, но для меня самое больное было это первая потуга на схватке.  И так как я не ожидала как это будет по ощущениям, я растерялась и потеряла 1 потугу, потужилась нормально 2 раза из трёх. На второй схватке я собрала всю волю в кулак и потужилась так как надо 3 раза и мы родили голову. Я изо всех сил старалась не мешать ребёнку и главное не кричать, я глубоко убеждена в том, что крик при родах мешает ребёнку двигаться, так как при крике мышцы сжимаются, и ребёночек труднее проходит по родовым путям, есть риск родить малыша с асфиксией ( удушьем) . И я рада, что мне при всей боли которую испытываешь в тот момент, удалось не кричать, но это было тяжело. На 3 схватке мы родили все остальное и это было уже не больно, короче самое больное это рожать голову малыша, а дальше я просто почувствовала что из меня что-то выпало и мне уже показали малыша и положили на жиВотик, это "синее" чудо. Надо сказать, что у меня таких эмоций ещё не было, я просто не ожидала что сами роды будут короткие и мы через 3 схватки будем с малышом вместе. Как рожали плаценту по ощущениям я даже не помню, честно сказать я и боль которая была на родах уже не помню чётко, она действительно скоро забывается, практически сразу)). Доктор меня похвалила и сказала что не ожидала что я такая сильная, так как кажусь на первый взгляд, слабенькой, тем более не спавши. Тоже мне прорицатель, худая и бледная не значит слабая.)))
После того как пуповина отпульсировала и супруг собственноручно её отрезал, малыша взяла неонатолог и начала осматривать. Итог 9 баллов из 9 по шкале Апгар. Малыш здоров. 
Дальше было пару неприятных моментов, когда доктор надавила на живот чтобы вышли сгустки крови, и это очень не приятно. И когда обезболивание вкалывала, что бы сделать шов. Порывов как таковых не было, лишь один небольшой надрывчик, на который мне сделали пару стежков шва. 
 Далее  меня покормили обедом, супруг отказался от обеда)), и потом 2 часа я лежала со льдом на животе, супруг в этот момент не выпускал малыша из рук. Помню что мы всем звонили и говорили что у нас сын родился.  Помню счастье всепоглощающее и не одного плохого момента. 
Что касается прививок, то сразу после осмотра неонатолога, мы отказались от прививок и узи головного мозга подписали документы и больше к этой теме не возвращались.
Через 2 часа меня перевезли в послеродовое отделение, 2 х местная палата совместного пребывания с малышом.  Супруг принёс вещи мы попрощались и он уехал, а мы вдвоём с малышом остались знакомиться друг с другом. Через минут 40 пришла детская сестра, рассказала и показала как ухаживать за малышом, как мыть его и обрабатывать пупочек и как прикладывать к груди.  
Мой малыш очень спокойный родился, и я практически не слышала как он плачет, я его очень часто прикладывала к груди, поила молозивом, и спал он со мной в кровати а не в "пластиковом корытце". Хоть медсестра и говорила что якобы малыш должен спать один,  я сразу сказала мой будет спать со мной, я контролирую свои действия, и я очень рада что с первых дней жизни мы с ним такую связь установили. Я уже вижу результаты. Молоко пришло на 3 день.  Проводила профилактику трещин пуреланом с начала прикладывания к груди малыша, пока все отлично!
Немного про роддом: я осталась довольна медицинским персоналом в целом, условиями нахождения в роддоме, питание в принципе не самое плохое. На ужин дают и сок и фрукт, и второе с мясом или рыбой, а ещё кефир и вафлю. На завтрак каша, какао и бутерброд с маслом или сыром, а на обед первое, второе и компот. 
Супруг посещал меня каждый день а через три дня нас выписали. При выписке устраивают для каждой мамы мини праздник, мини программу, делают фото и видео съёмку которую вы в последующем можете купить. Очень понравилась идея, думаю фото получатся красивые.  
Вот так у меня было! Вопросы пишите если есть, могла что то забыть!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Резюме, некоторые моменты его составления.Поиск работы. Прохождение собеседования. Как себя вести. Хитрости и уловки рекрутера или работодателя. Мой опыт!

Крем для лица Moisturant 24 х часового действия, Mastic Spa от Интернет магазина Сокровища Афродиты