Путешествие в республику Татарстан в г. Казань


 С чего началось наше путешествие: у моей подруги было день рождение 18 апреля,  и перед днем рождения мы стали думать, где его отпраздновать. И так как в назначенный день когда собрались отмечать день Рождение прийти никто не смог, то я предложила поехать в Казань. Почему в Казань, потому что она  "Татарочка" по национальности, но не разу не была на своей Родине!  Когда я озвучила ей свое предложение, она была в огромном восторге. Поэтому мы стали готовится к поездке. Я все хлопоты по брони гостиницы, билетам, и достопримечательностям взяла на себя.  На работе предложила своей подруге составить нам компанию, она с огромным удовольствием согласилась, так как сама мечтала о поездке в этот город. Я на своей страничке инстаграм ранее  познакомилась с девочкой из Казани, с которой у нас сложились приятельские отношения. Я оповестила ее о нашем приезде, и мы договорились встретиться. 
Настало 25 апреля 2014 года, мы с подругой отработали до 17:00 и пошли в метро, где встретились с именинницей и поехали на вокзал. Поезд Москва-Казань отправлялся в 17:45 и прибывал в 7:20 утра. Зашли в поезд разместились, и поняли что совсем не позаботились о своем досуге, не книг, не кино, не даже карт у нас не было.  Ехали мы в плацкарте, снами рядом ехал мужчина, пожилой Татарин и сбоку молодой человек. Молодой человек Алексей раздобыл у проводницы карты, и мы играли больше 20 раз в " Дурака". Я была в огромном проигрыше, что сама от себя не ожидала...)   Поиграв и поужинав  мы стали готовится ко сну.  К сожалению в ту ночь мне  так и не удалось уснуть, наверно из-за того что я давно не передвигалась с ночевкой на поезде.  
Приехав в Казань, город нас встретил солнцем, холодным ветром и минусовой температурой. Мы конечно знали что там холоднее чем в Москве но не думали что это будет так существенно.
Во общем были мы не совсем подготовлены, но настроение было все равно хорошим. 
Гостиница которую мы выбрали находилась рядом с Ж\Д вокзалом, поэтому до нее мы шли пешком. После размещения в гостинице мы отправились смотреть город. Начали мы с Казанского метро которое лично мне очень понравилось. Понравилось тем что длина  станций метро не такая большая как в Москве. На стенах картины национальных героев,персонажей из сказок и рассказов. Вся информация транслируется на 3 языках, русский, татарский и английский. Вагоны поездов  новые, опрятные. Внутри когда заходишь в вагон также на трех языках транслируется информация о следующих станциях, и главное что мне очень понравилось это то, что когда объявляют станцию на которую ты приехал рассказывают куда мы попадаем выйдя из метро. Например мы приезжали на станцию Тукая, нам объявили что мы выйдя из метро попадаем на улицу Баумана. И понравилось еще, что при выходе из метро,  в вестибюле мы очутились на концерте, который проходил на этой станции метро. Там маленькие девочки пели песни на татарском и рассказывали стихи.





Как раз следующим нашим маршрутом и была улица Баумана. Эту улицу все сравнивают с нашим Арбатом в Москве. Мне тоже так показалось. 
На этой улице много сувенирных магазинчиков, которые на мой взгляд очень сильную конкуренцию имеют в лице друг друга. У одного из магазинов сидел вот такой котик, пройти мимо которого я не смогла. После этого зашли в зеркальный лабиринт подурачились.


Далее мы направились искать памятник Казанскому коту, и мы нашли его) и еще памятник карете Екатерины 1


Потом мы встретились с Лилией, девочкой из Инстаграма, пообедали в кафе "Чайный Дом" столовая с татаркой кухней. Очень дешево и очень вкусно. салат,первое , второе, чай, и пирожки для одного человека вышло на 300 рублей))) По
моему круто! После чего мы направились к главной достопримечательности города, Казанский кремль. Самым главным сооружением в Кремле является мечеть Кул-Шариф. Она просто потрясающая. Цвет и архитектурное решение навсегда остаются в памяти. Нам удалось попасть так же внутрь мечети.




Единственное немного удивило и огорчило это отношение татарских мужчин к женщинам. Вот на фото можно сказать следующее что внизу молятся мужчины а вверху за перегородкой молятся женщины. Сделано это так потому, что мужчины считают женщин грязными существами. И им не разрешено молиться вместе, как то коробит немного...



И напоследок то что меня поразило больше всех, это дворец земледелия. Я в него просто влюбилась.
.


В темное время суток стекла подсвечены зеленым цветом, жаль мы этого не увидели.


Далее мы погуляли немного по набережной и разошлись кто домой а кто в гостиницу. Следующий день мы провели в аквапарке Ривьера, это самый большой крытый аквапарк в России.  Аквапарк понравился, но не понравилась система очереди... И да очень много людей).  Теперь мы знаем чем занимаются в воскресенье в Казани, купаются в аквапарке). Потом мы вернулись в гостиницу, собрали вещи и уехали на Родину. ))) Спасибо всем кто посмотрел этот блог.



#путешествие#поездка#Казань#Татарстан

Комментарии

  1. Спасибо за рассказ Светочка моя !!))), знаешь будто с вами прошлась , стыдно признаться но я не была внутри Куль Шарифа , в аквапарке тоже не была ). Эээх! и чем я только занимаюсь , сама не пойму .
    целую и обнимаю тебя)♥♥♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. милая моя девочка, хочу к тебе... Когда же я уже осуществлю это желание июнь или июль точно!!!!

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Резюме, некоторые моменты его составления.Поиск работы. Прохождение собеседования. Как себя вести. Хитрости и уловки рекрутера или работодателя. Мой опыт!

История рождения нового человека!

Крем для лица Moisturant 24 х часового действия, Mastic Spa от Интернет магазина Сокровища Афродиты