Корзина мечт

Покупки  Мечты

1. Первый предмет из моей запланированной корзины это  DESSANGE щетка с щетиной из натурального шелка.
Щетка Dessange с щетиной из натурального шелка.
Волокна шелка в сочетании со сверхмягкой подушечкой для деликатного расчесывания тонких и ломких волос.
Цвет: черный.
Состав: пластик с элементами из шелка.
Срок годности не ограничен.
Цена: 1200 руб.


 EOS бальзам для губ со вкусом Летних Фруктов, который на 95% органический, на 100% натуральный и не содержит парабенов и вазелина. Богатый на анти-оксиданты витамин Е, содержащий успокаивающее масло карите и жожоба, бальзам EOS Lip Balm Summer Fruit делает ваши губы мягкими, увлажненными и необыкновенно гладкими. 
Цена 350 руб.


3. Что я очень хотела это помада Mac такого сливово-вишневого оттенка. Замечательнейшая помада! 

На свету без вспышки!

Со вспышкой и такой же он на губах при искуственном освещении в 2 слоя!

Цена 600 руб. 

4.  Эта покупка для меня очень нужная. Я как человек с нормальным потоотделением просто нуждаюсь в этой вещичке. Это специальные подкладки на рукав в подмышечной зоне, чтобы не было следов пота на одежде!  Цена 350 руб - 100 шт.





Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Резюме, некоторые моменты его составления.Поиск работы. Прохождение собеседования. Как себя вести. Хитрости и уловки рекрутера или работодателя. Мой опыт!

История рождения нового человека!

Крем для лица Moisturant 24 х часового действия, Mastic Spa от Интернет магазина Сокровища Афродиты