Депиляция

Здравствуйте милые Барышни сегодня хочу поговорить о депиляции. Да , да, тема очень обширная и актуальная.  Я уже достаточно давно в поисках средства для хорошей депиляции. Пробовала кремы, восковые полоски, депилятор ну про станок я молчу )). Крем для меня эффективен но не идеален, и плюс мне не нравится запах специфический. Плюс ко всему волоски вырастают достаточно быстро вновь. Восковые полоски черт возьми больно и тоже не эффективно. А депилятор я подозреваю что он был слишком дешевым для того чтобы справляться со своей задачей на все сто процентов.
Недавно я в супермаркете перекресток наткнулась на средчтво которое приалекло мое внимание и заинтересовало так, что я купила его.
Принцип действия этого воскового роллера такой же как и у восковых полосок. Только здесь должно хватить на долго одного тюбика. 
Заявлено что в составе присутствует настоящее золото, которое делает кожу более гладкой и блестящей как шелк.)
Пользоваться достаточно легко, ну и плюс ко всему инструкция написана с очень большими подробностями специально видимо для умственно-отсталых). Не понравилось то что заявлены полоски тканевые, но они ни какие не тканевые а  бумага с добавлением еще какого то материала. И рвутся точно так же как бумага)

Ну собственно говоря  мой собственный опыт!
После того как я нагрела воск в микроволновке (примерно на 15 секунд ставила)
я опробовала температуру на ладони, и ощутив что температура нормальная нанесла полоску воска примерно сантиметров в 20 на ногу. Затем сразу наклеила тканевую полоску.

Так как воск достаточно густой, после того как наклеила сразу  же резким движением отрываю полоску против роста волос.  Одну полоску можно использовать многократно. Воск периодически подогревать в микроволновке. Больно капец. Во время процедуры чувствовала себя мозахисткой)


Сразу как оторвали начинается раздражение в виде красных пятен. Резюмирую попробовала я эту систему на одной только ноге, на второй не вытерпела.   Итог не очень хороший так как депиляция участками получилась. Чтобы был эффект это нужно очень долго возиться с одной ногой. Для себя решила что депиляция восковыми полосками не для меня. Пока буду пользоваться станками, но следующий эксперимент будет шугаринг.


Девчонки напишите кто чем из Вас пользуется! Будет интересно Вас послушать! И возможно почерпнуть для себя что-то новое!




Комментарии

  1. я пользуюсь станочком, по-старинке! Воск отлично убирает волосы, но оооочень больно, может еще в салоне ничего, а вот сама себе больше не решусь наверное. От кремов эффект, как от станка, но станком быстрее))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну станком конечно замечательно, но вросшие волосы и быстро та роста волос меня не особо устраивает!))

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Резюме, некоторые моменты его составления.Поиск работы. Прохождение собеседования. Как себя вести. Хитрости и уловки рекрутера или работодателя. Мой опыт!

История рождения нового человека!

Крем для лица Moisturant 24 х часового действия, Mastic Spa от Интернет магазина Сокровища Афродиты