Иголка в стогу сена или покупки в магазине Fix-price

 Магазин Fix-price для меня это место  где можно в прямом смысле отрыть что то очень прикольное, интересное или нужное  по более выгодной цене чем  в других розничных магазинах. Я обычно слежу за новинками на сайте www.fix-price.ru и если что то понравится то иду уже за этим в магазин.  Но не всегда на сайте представлено  почему то, все  что есть в самом магазине. Поэтому лучше навестить его. Но не слишком радуйтесь, так как придя в магазин вы просто можете не обнаружить эту вещь так как либо разобрали либо это будет завалено так , что придется  изрядно потрудиться прежде чем вы отыщите то что хотели.  
Я обычно покупаю различные мелочи и безделушки для дома, так как в плане продуктов питания которые там представлены я слишком стереотипна, но есть одно исключение это конфеты с кокосом "Кокосовый остров" да это гораздо вкуснее баунти.
 Пару дней назад я зашла на свою страницу ютуб и посмотрела сразу несколько роликов о покупках в Фикспрайс. Отметила для себя несколько товаров которые мне необходимы и на следующий день направилась в магазин, случайным образом прихватив с собой одну свою знакомую. Пришли мы в магазин и Наталья конечно удивилась тому, что можно прикупить хорошего в этом магазине, а я таки ушла с полным пакетом оттуда. Ну не умею я экономить, научите меня. И если Вам интересно что я все таки прикупила то смотрите ниже:

1.  Держатель для ювелирных украшений и аксессуаров. Материал: сталь.  Взяла 2 шт. Много на них не уместится бижутерии (моей так уж точно), но самую красивую и ту которой пользуетесь чаще всего вполне возможно разместить и  поставить на туалетный столик. Цена 39 руб.





2.Плащ дождевик. В магазине представлено 2 вида дождевиков. Первые совсем салафановые и с короткими рукавами, одеваются через голову. И второй вариант, что я купила, из очень плотного прорезиненного полиэтилена, с длинными рукавами и кнопками. Вообще очень достойный дождевик.  Правда цвет  был только желтый, взяла 2 шт. себе и супругу. Что-то подобное в др. магазинах будет стоить рублей 250.  На дождевики меня вдохновила прекрасная  Юлия 




3. Наклейки для творчества и декорирования.  Я сейчас немного увлеклась скраббукингом и поэтому сейчас сложно пройти мимо всяких штучек которые могут мне в этом деле пригодиться.  Вообще в Фикспрайс можно для этого дела много чего классного приобрести.

4. Контейнер для хранения различных швейных принадлежностей, иголок, ниток, бусин и т.д.   Мне как раз для всяких бусин и прочих мелочей очень не хватало такой штуки. Подобная будет в др. магазинах стоить рублей 150 или больше. Кстати в таких можно и бижутерию хранить, как то украсить тканью например обтянуть и получится вполне достойный вариант.



5. Крючки декоративные.  Я так люблю красивые  крючки для всяких там полотенец или еще чего то такого что нужно повесить. Может они не совсем уместно смотрятся на  этой кухне, но они такие милые. Материал: железо и мне кажется полимерная глина.

6. Баночки подвесные это сплошное умиление. Я их как увидела так схватила даже не разбираясь для чего они мне. Приспособила их под молотое кофе и какао пока.




7. Вакуумные пакеты, это вещь которая стоит от 300 руб. до 600 руб. в обычных магазинах.  Поэтому беру их всегда. Единственный минус,  размеров там не много  либо 50 на 70 либо 60 на 70. туда что то большое не упакуешь, но для одежды и постельного белья самое то, также для верхней одежды. Хранить в таком виде то чем не пользуетесь в данный момент очень удобно, места много не занимает.


 
8.  Ручная швейная машинка ). Конечно когда брала ее подумала, что это баловство, но была удивлена придя домой что она действительно шьет. Не могу сказать что ей удобно пользоваться, мне кажется я быстрее в ручную зашью или наметаю чем ей. Поэтому наверно ее я не советую брать).

9. Машинка для спаивания пакетов. Еще не пробовала, но кажется очень удобная штука. Например положить фрукты или овощи,запаять пакетик и в морозилку, не завязывая всякие там узлы. Работает от 2-х пальчиковых батареек.

10. И последнее собственно зачем я и пошла это мяч для фитнеса.  Мне показалось за 39 руб. купить мяч для фитнеса было нереальным, поэтому решила проверить. Мяч  диаметром 55 см. подходит для роста до 167 см. был еще 75 см. это для тех кто выше. В спортмастере мяч стоит в районе 700 руб. мне было жалко денег.  Мяч конечно  с детским рисунком но какая разница, главное что на нем можно заниматься)))). Да осталось только взять себя в руки и начать заниматься. К нему еще взяла там насос отдельно, но его не покажу уже.







Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Резюме, некоторые моменты его составления.Поиск работы. Прохождение собеседования. Как себя вести. Хитрости и уловки рекрутера или работодателя. Мой опыт!

История рождения нового человека!

Крем для лица Moisturant 24 х часового действия, Mastic Spa от Интернет магазина Сокровища Афродиты