Лето в Морском стиле.

ПРИВЕТ! 
Сегодня хочу поделиться с Вами своими нарядами в морском стиле, которые я ношу этим летом. Вообще этим летом  мне очень нравится полосатая одежда, но у меня ее не так много, так-как раньше я не испытывала к ней такой огромной симпатии.
 К сожалению аксессуаров подходящих у меня нет, поэтому покажу пока только одежду. Но в будущем я исправлюсь. Из брендов что вспомню напишу.) И да фото не все качественные((((

 Итак начнем:

1. На прогулку по набережной..   В этом наряде я чувствовала себя тигром из фильма "Полосатый рейс." и постоянно крутилась фраза " Хорошо плывут вон та группа в полосатых купальниках". ))))).
Топ stradivarius ,
Брюки kiraplastinina 
Босоножки Центрообувь ( да да я ношу обувь из этого  ужасногои дешевого магазина , по той причине что кожаную обувь не ношу, и редко могу найти что то не кожаное и нормальное в др. магазинах., и мне не жалко потраченных средств, ношу один максимум два сезона)






2. На прогулку в парк надевала в таком варианте.
Джинсы stradivarius  
Сумка подарок бренд не знаю, и да она конечно же не сочетается.)
 Тапки  Центрообувь





3. На пляж или на дачу можно одеться вот так, в белом можно и на работу..
Брюки Zara
Шорты terranova






4. На работу или в кафе
Платье покупала в Питере в бутике название не помню.
Тапки Центро
Туфли бюджетная коллекция Валентина Юдашкина






Комментарии

  1. Насколько утонченный у тебя вкус, это просто конфетка!!! Все продумано, до малейшей детали!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо милая, да не не продумано еще, аксессуаров разных не хватает.

      Удалить
  2. Очень здорово! Обажаю тельняшки и полосочки и белый цвет! Первое фото-просто супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое Ириш за отзыв. Я сама очень полюбила полоску этим летом. да первое фото моя любовь

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Резюме, некоторые моменты его составления.Поиск работы. Прохождение собеседования. Как себя вести. Хитрости и уловки рекрутера или работодателя. Мой опыт!

История рождения нового человека!

Крем для лица Moisturant 24 х часового действия, Mastic Spa от Интернет магазина Сокровища Афродиты