Мне понравилось, Советую попробовать

Привет девочки. Сегодня хочу с Вами поделиться средствами  для ухода а также кое что из бытовой химии и др.товары, что мне понравилось в использовании, что я обязательно себе куплю, и что советую Вам. Основное направление это натуральность и безвредность.

 Начать хочу с пробников шампуня который мне очень понравился, и который я куплю в полной версии.

1. Арома-шампунь, тонус и блеск, Сандал, Бергамот, Авокадо для нормальных волос от ELFARMA


 Что понравилось именно мне:  после мытья нет необходимости в использовании бальзама и кондиционера. Волосы гладкие, мягкие, и легко расчесываются. Запах сводит сума просто. Я удивлена что результат я увидела сразу после первого применения.  Для моих длинных волос мне понадобилось 2 пробника на один раз. Шампунь очень хорошо пенится. Радует что  шампунь без SLS и паробенов. Натуральный состав.

Общая информация: Для любого типа волос. Специальный комплекс эфирных масел обеспечивает активный терапевтический уход, который откроет новое качество ваших волос + создает дополнительный арома эффект. 
Результат:  яркий зеркальный блеск и живая сила волос.  
Сандал стимулирует обменные процессы кожи головы и усиливает увлажнение волос.  

Бергамот — мощный природный тоник. Он тонизирует и питает волосы изнутри -  ваши волосы станут мягкими и засверкают здоровым блеском. Авокадо — природный УФ-фильтр, который защищает волосы от вредного воздействия окружающей среды. 

Арома эффект: Бодрость 

Сандал вдохновляет и открывает творческий подход к делу, помогает раскрыть таланты, возбуждает чувственность. 

Бергамот действует как источник позитивной энергии, дарит простоту общения и достижения целей, вдохновит на новые свершения. 
Купить можно здесь:  Эльфарма   Стоимость:  214 рублей

2. Концентрированное жидкое средство для мытья посуды  Sodasan




От меня: Запах нейтральный, хорошо отмывает посуду и отлично смывается. Посуда скрипит.  Цена для экологичного средства достаточно приемлемая Расходуется очень экономично.

 Средство для мытья посуды Sodasan качественно моет посуду, эффективно удаляет загрязнения и жир.

Не оставляет разводов после высыхания и придает ослепительный блеск. В состав средства входят отборные ингредиенты растительного происхождения, поэтому оно абсолютно безопасно для здоровья всех членов семьи!

Органический уксус в сочетании с натуральными ПАВ сахара без особых усилий справляются с самыми сложными загрязнениями. Эфирное гранатовое масло защищает руки от пересыхания, предупреждает шелушение кожи и придает ей удивительную гладкость.

Концентрированное средство Sodasan медленно расходуется и экономично в использовании!

Рекомендации к применению: жидкое средство Sodasan подходит для мытья всех видов посуды.

Активные компоненты: Органический уксус – борется с загрязнениями на посуде, хорошо устраняет темный налет. Оставляет ослепительный блеск, препятствует образованию разводов. Уничтожает неприятные запахи.

Способ применения: несколько раз встряхните флакон перед использованием. Одну каплю средства Sodasan выдавите на губку, вспеньте. Очистите посуду, после чего промойте ее большим объемом чистой воды.


Состав: >30% вода, 15-30% сульфат спирта кокосового масла (анионные ПАВ), 
Купить можно здесь Эковиль    Стоимость:257 руб.
3.  Капсулы с маслом черного тмина - Диабсол
 Диабсол – сточник полиненасыщенных жирных кислот Омега 3 и Омега 6.

Эффективное средство укрепления иммунитета и понижения уровня сахара в крови.
Рекомендуемый прием по 2 капсулы утром и вечером
От меня: после приема этих витаминов я почувствовала действительно прилив энергии, у меня была проблема с волосами я думаю что эти витамины внесли свой полезный вклад в то, чтобы эта проблема решилась.
Купить можно здесь: Баракаойл  390 руб.

4. Флюид для волос, жидкокристаллическое средство для окрашенных, сухих и ломких волос с экстрактом Алоэ Вера от PLANTERS

 Что понравилось именно мне: Волосы стали значительно ухоженные с этим средством, чешуйки волосяные запаиваются на кончиках.  Волосы напитанные маслами блестят просто замечательно. Отдельно хочу восхититься  запахом, он не реальный, напоминают парфюм кензо.Использую  флюид как на влажные так и на сухие волосы. Акцент на кончики и чуть по всей длине. Не смывается.

 Действие: Прозрачное маслянистое гелеобразное средство для лечения и защиты волос рекомендуется использовать для окрашенных, осветленных, истощенных, сухих, ломких волос и волос после химической завивки. Благодаря активному растительному комплексу средство моментально "запаивает секущиеся кончики", придает по всей длине волосам интенсивный блеск и насыщенный цвет, защищает их от негативных факторов окружающей среды, механических и химических воздействий, повышает эластичность. В результате мягкие, шелковистые и здоровые волосы.

 Состав: Диметикон, Алое Вера, масло льняного семяни, растительные керамиды, масло семян подсолнуха.

Применение: небольшое количество продукта равномерно распределить на слегка влажные волосы. Средство рекомендуется распределить по всей длине, уделяя особое внимание кончикам волос. Не смывать. Высушить с помощью фена или естественным путем.

Купить можно здесь: в магазинах Элизе или заказать в интернет магазине  СпециалШоп  ОдриРу  
А также спрашивайте в аптеках.  Стоимость: 645 руб.
 

Продолжение будет!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Резюме, некоторые моменты его составления.Поиск работы. Прохождение собеседования. Как себя вести. Хитрости и уловки рекрутера или работодателя. Мой опыт!

История рождения нового человека!

Крем для лица Moisturant 24 х часового действия, Mastic Spa от Интернет магазина Сокровища Афродиты