Glorinell (Глоринель)-мой опыт

Приветствую всех экоориентированных пользователей.
Сегодня речь пойдет о геле для интимной гигиены  Glorinell.
Цена 384.90 руб без учета доставки
Объем 80мл
Купить можно здесь Gloryon
Цвет водинисто-белый
Запах нейтральный, слегкаощутимый, приятный.
Состав:   1. Гелевая основа UlrtaSoft и оптимальная консистенция делают средство удобным в применении. Гель дает мягкую не обильную  пенку, содержит много увлажняющих компонентов

2. Натуральный антибактериальный комплекс AromaSept  на основе эфирных масел. Обладает выраженным лечебно-профилактическим действием: антисептическим, противовоспалительным и регенерирующим эффектами. Средство успокаивает кожу, обладает освежающим и охлаждающим действием.

3.  Гель имеет слабокислый уровень рН 4,5.pH-Optima Благодаря чему поддерживается рост лактобактерий, и создается оптимальный кислотно-щелочной баланс слизистой наружных половых органов.



 Друзья средство не смотря на его небольшой объем является очень экономичным. Буквально одной капли достаточно чтобы воспользоваться им по назначению. Такого "бутылька" Вам хватит на год а возможно и больше. Я слышала отзывы что такого объема людям хватает и на 2 года.

 Вообще об этом средстве я очень много слышала позитивных откликов, и более того, забив в поисковике  слово Glorinell, вы увидете очень много интересных и положительных отзывов. Например это средство советуют многие гинекологи, так как пользуясь им можно обезопасить себя от заболевания различными женскими недугами такие как: молочница, вагиниты, кандидозы а также известны случаи что данное средство рекомендовано для женщин страдающих заболеванием миома матки, для того чтобы восстановить естественный PH баланс . Глоринель восстанавливает естественную микрофлору слизистых, что способствует меньшей восприимчивости к различного рода заболеваниям.

 Пользуюсь я этим средством уже почти месяц. И я уже убедилась в том что менять ни на что другое его не хочу. Средство невероятно нежно и деликатно очищает кожу.  Придает ощущаемую свежесть. Глоринель подойдет для самой чувствительной кожи, является гипоаллергенным.   Немаловажно что Глоринель не имеет навязчивого и сильно ощутимого запаха. Наоборот его запах почти нейтральный со слегка сладковатым акцентом.

Думаю нет смысла описывать как им пользоваться. Мы все люди взрослые сами все понимаем. Глоринель подходит для ежедневного использования, для всей семьи.

 Честно ребят всем советую попробовать этот продукт, уверенна многих он не оставит равнодушными. Пора перестать пользоваться разными щелочными средствами для таких деликатных мест, и губить свою естественную микрофлору.  

 Я пользовалась многими средствами для интимной гигиены, но честно говоря не одно средство меня не впечатлило, даже не оставило какой то отпечаток в моей памяти. В последнее время пользовалась средством  Lactacyd  и то потому что обычным мылом пользоваться мне не хотелось, так как оно сушит мою кожу, ну а во вторых все таки гель удобнее в этом плане. Ну и данное средство самое легкодоступное, есть и в магазинах и в любой аптеке.  Но друзья это средство рядом не стоит с Глоринель, по всем параметрам оно просто проигрывает.
 Во общем заканчиваю петь дифирамбы Глоринель, а то подумаете еще что я сама его произвожу, из-за столь лестных отзывов. Просто меня это средство покорило навеки. Всем счастливо.





Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Резюме, некоторые моменты его составления.Поиск работы. Прохождение собеседования. Как себя вести. Хитрости и уловки рекрутера или работодателя. Мой опыт!

История рождения нового человека!

Крем для лица Moisturant 24 х часового действия, Mastic Spa от Интернет магазина Сокровища Афродиты