ПОКУПКИ И ПОДАРКИ ЗА ПОСЛЕДНИЕ 2 МЕСЯЦА.



Привет! Наконец-то дошли руки чтобы поделиться о покупках которые у меня накопились. Я сама люблю эту тему и всегда смотрю и читаю как видео-блоги так и печатные). Можно много интересного нарыть))

Итак начну с покупок в  Fix-Price
1.  Новогодние украшения.  Была приятно удивлена ассортименту и таким красивым украшениям.  Я взяла лишь малую часть из того что там предлагают. Впрочем смотрите сами.









2.  Невидимки, очень мне понравилось что подходят под цвет моих волос. И  оказались очень хорошего качества.
Еще были печеньки но я их съела и забыла сфоткать но у меня в инстаграм их можно увидеть) 

  Следующие покупки были с сайта aliexpress

1. Бижутерия, а именно ожерелья различные.








Бижутерия мне понравилась нормального качества, есть конечно лучше, но для своих денег не плохая. У нас точно такая же стоит на 200% дороже.

2. Из одежды я заказала футболку, которая на фото выглядела просто милейшей, но оригинал оказался не совсем такой. Но в принципе не плохая, материал хлопок. И заказала брюки красные, брюки очень понравились!


Красные брюки вы на мне видели в этом наряде!
И еще из одежды в известных недорогих   магазинах я купила следующие вещи.








Также я приобрела 1 шарф и 1 шаль.




Из косметики, у меня был мой выйгранный подарок от магазина ecoville


И спонжи Коняку и обычные!

А также туалетная вода

 На этом все!
















Комментарии

  1. Ой,как все крпсивенько. У нас в фикс прайсе половины игрушек нет(. А в этом бы году небьющееся еще бы как пригодились бы. А где спонжики коньяку можно приобрести?(alena_13_12)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленочка я на Алиекспресс покупаю http://www.aliexpress.com/snapshot/6293731995.html

      Удалить
  2. Отличные покупки! Правда, чего-то мне майка в ромашку не очень ))) Извини ) И когда ж у нас появится такой фикс-прайс?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ура!!!! Капчу убрали )))))))))))))

      Удалить
    2. мне футболка и самой не очень понравилась. она на сайте симпатичнее выглядела

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Резюме, некоторые моменты его составления.Поиск работы. Прохождение собеседования. Как себя вести. Хитрости и уловки рекрутера или работодателя. Мой опыт!

История рождения нового человека!

Крем для лица Moisturant 24 х часового действия, Mastic Spa от Интернет магазина Сокровища Афродиты