Greenpin- средство для мытья овощей и фруктов. Эко-продукт.

​Всем Здравствуйте!

 Сегодня речь пойдет о бытовом средстве от корпорации Сибирское здоровье. А именно о средстве для мытья фруктов и овощей Greenpin.
Начну сразу с состава чтобы не ходить далеко и около.

Состав: Вода, энзимы плодов черимойи, гликозиды пшеничных отрубей/соломы из пшеницы, экстракт кoсточек грейпфрута, экстракт листьев артемизии, СВ-С10 алкил полигликозиды из пшеницы и пальмового масла. Более подробно можно найти на фото на упаковке.

 Сказать однозначно что средство мне понравилось я не могу, так как  есть минус который не позволяет мне ощутить всю его пользу. И этот минус кроется в упаковке. На мой взгляд в конструкцию  флакона в котором находится средство, установлен слишком мелкий распылитель, который в свою очередь распыляет средство мелко на фрукты и эти микроскопические капли попадают при вдохе в дыхательный пути и я начинаю кашлять. Я узнавала поэтому поводу у консультанта у которого я приобрела это средство она сказала что я второй человек кто испытывает дискомфорт при вдыхании этого средства, первый она сама. Но более ни у кого такой ситуации не наблюдалось. Она предположила что дело в каких то растительных компонентах которые содержатся в этом средстве, но я продолжаю грешить на упаковку.

 Поэтому рекомендовать 100% этот продукт я не могу дабы не  было у Вас таких же реакций на него. Хотя по отношению к основной функции этого средства претензий нет, оно отлично справляется со своей задачей. И состав хороший для моющего средства. Наличие пальмового масла меня не пугает, так как оно отлично смывается водой. Нравится, что оно отлично отмывает "восковые" яблоки). Но пользоваться этим средством лично для меня возможно только не дыша, либо в респираторе.))
Компания производитель правда рекомендует сначала на салфетку нанести средство а потом протереть им фрукты, но когда брызгаю на салфетку я также испытываю неудобства.
Стоимость 199 руб. 350 мл.

От Производителя:
Инновационное средство для мытья фруктов и овощей
Натуральное средство для мытья овощей и фруктов на основе активных компонентов пшеничных отрубей и грейпфрута эффективно очищает от загрязнений, в том числе удаляет с поверхности восковую пленку, которой покрывают фрукты для обеспечения долгого хранения в магазинах. Обладает дезинфицирующим действием, уничтожая патогенную микрофлору на поверхности овощей и фруктов. Также подходит для гигиенической обработки детских игрушек, посуды, бутылочек, пустышек.
Наверно я куплю его снова, потому как компания производитель сказала когда до них донесли информацию что выявят в чем проблема! Куплю хотя бы просто сравнить).






Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Резюме, некоторые моменты его составления.Поиск работы. Прохождение собеседования. Как себя вести. Хитрости и уловки рекрутера или работодателя. Мой опыт!

История рождения нового человека!

Крем для лица Moisturant 24 х часового действия, Mastic Spa от Интернет магазина Сокровища Афродиты