Спрей для волос блеск и объем-Logona


Всем привет! 

 Хочу рассказать о спрее для волос Logona. 
  Честно говоря я не поняла сюрприза от производителя.  Данный спрей заявлен как спрей для придания блеска и объема волосам. И использовать его нужно на сухие волосы. Но дело в том,  что когда его брызгаешь на волосы они просто слипаются, как если бы мы их набрызгали лаком.  И  если чистые волосы сухие набрызгать этим средством, то потом их даже если расчесасть, они все равно останутся грязными).
Вообщем если брать это средство для прямого назначения, то я не советую ни в коем случае. Но я лично использую его как лак для фиксации волос. Для этих целей оно отличное.  Тем более состав у обычных лаков для волос которые можно встретить в каждом магазине, очень не хороший. А в данном средстве не плохой. 

 Состав: спирт, вода, шеллак, эфирное масло, экстракт хмеля, экстракт хны, арахисовое масло, калия гидрокись, лимонен. 

Стоимость: от 500 до 700 рублей в интернете. 
 И да никакого объема и блеска средство не придает, тоесть это совершенно не то средство которое заявлено производителем. 

Вообщем я бы поставила этому средству за заявленный производителем эффект блеска и объема 1( единицу) а за проявленную фиксацию волос 5 (пятерку)


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Резюме, некоторые моменты его составления.Поиск работы. Прохождение собеседования. Как себя вести. Хитрости и уловки рекрутера или работодателя. Мой опыт!

История рождения нового человека!

Крем для лица Moisturant 24 х часового действия, Mastic Spa от Интернет магазина Сокровища Афродиты