Натуральный шампунь "Франжипани" Organic Tai

Что могу сказать этот шампунь моя давняя долгая любовь. Пользуюсь им постоянно и смело могу сказать что мои волосы очень дружат с этим шампунем. Я не пробовала еще другие серии шампуней от Organic Tai,  потому как меня полностью устраивает "Франжипани", но возможно когда - нибудь попробую и другие варианты.
А сейчас речь пойдет именно о "Франжипани". Объем 260 мл. Производитель: Тайланд. Для моих не коротких волос, правда сейчас они по грудь примерно, но и когда до поясницы были, мне хватало на месяц а сейчас и на 1.5 месяца. Цена шампуня 480 рублей. Купить можно на моем любимом сайте натуральной косметики ecoville
Состав шампуня: Lavender Hydrasol, Cocamidopropyl Betaine, Disodium Cocoamphodiacetate, Sodium Cocoyl Glutamate, Glycerin, Panthenol (Pro-Vitamin B5), Green Tea Extract, Sea Kelp Extract, Citric Acid, Aloe Vera Extract, Cucumber Extract, Frangipani Essential Oil, Jojoba Oil, Grapefruit Seed Extract.
Шампунь заявлен как восстанавливающий поврежденные, ломкие и секущиеся волосы.
Скажу честно, восстановить секущиеся волосы на мой взгляд шампунь не один не сможет, а вот предотвратить сечение волос  весьма вероятно. Но я с этой точки зрения не отслеживала шампунь, для меня главное натуральность, мягкое не агрессивное очищение, легкое расчесывание и блеск волос. Вот я перечислила все важные для меня критерии. Во всем остальном думаю должны справляться уже другие средства например маски для волос.
Шампунь я рекомендую использовать в дуэте с бальзамом-кондиционером "Франжипани" Organic Tai
в данном случае уход будет еще наиболее приятным а также результативным. Дабы не писать отдельный отзыв на бальзам я напишу его состав здесь.
Состав бальзама - кондиционера: Green Tea Infusion, Glycerin, Vegetable Wax, Jojoba Oil, Panthenol (Pro-Vitamin B5), Acetyl Alcohol (From Coconut), Cucumber Extract, Wheat Protein, Citric Acid, Sea Kelp, Sunflower Oil, Aloe Vera, Frangipani Essential Oil, Grapefruit Seed Extract.
Объем и цена аналогичные шампуню. Правда бальзам у меня расходуется быстрее чем шампунь), не знаю почему так).


Пенится шампунь несмотря на свою натуральность достаточно не плохо, даже по коже. А на волосах и того лучше. Но конечно по сравнению с шампунями содержащими всякую химию пенится хуже.


У меня год назад была химическая смывка черного цвета, и волосы после этого стали сильно испорченными, секущимися. Сейчас я почти отрастила свой натуральный цвет волос, и можно увидеть что волосы сверху не так сильно секутся как снизу. В этом отдаю заслугу целиком и полностью уходу от  Органик Тай.

Комментарии

  1. А к нам только-только завезли. Цена кусючая, думаю )) И согласна, что сечение волос - работа бальзама, а не шампуня. Шампунь должен мыть и не вредить )))) А маски должны делать свое дело ) И ты первый человек для меня, у которого бальзам закончился раньше шампуня )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) Танюшка я сама в шоке что бальзам быстрее закончился

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Резюме, некоторые моменты его составления.Поиск работы. Прохождение собеседования. Как себя вести. Хитрости и уловки рекрутера или работодателя. Мой опыт!

История рождения нового человека!

Крем для лица Moisturant 24 х часового действия, Mastic Spa от Интернет магазина Сокровища Афродиты