Презентация в Yogo-Bar, йогурты "Мукпа", мое мнение.

Здравствуйте! Хочу сегодня рассказать о моем походе на презентацию и дегустацию Йогурта "Мукпа".

 Начну с того, что попала я туда по приглашению девушки  Кати которая работает в издательстве одного журнала, нашла она меня в инстаграм. В тот день когда нужно было прийти в Yogo-Bar у меня должно было быть мероприятие косметическое для  одного сетевого бренда косметики, но оно отменилось накануне, поэтому я с удовольствием согласилась на  приглашение от Кати.
И вот настал этот день , и я поехала к 14:00 по адресу  м. Аннино  Варшавское шоссе д.160  ТЦ Атлантис . Нашла ТЦ очень быстро, пришла в сам Yogo-Bar  и там прямо с порога меня встретила управляющая этого бара Ксения. Невероятно милая и приветливая девушка, у которой просто очаровательная дочка Дана.  Дана невероятно харизматичный и непосредственный ребенок, она после знакомства со мной прямиком побежала меня рисовать на доске фломастерами, и скажу я  вам получилось довольно не плохо для пятилетней девочки). Кстати что особенно приятно что она нарисовала только меня). И еще она говорила что не отпустит меня домой. Обожаю детей!



Что касается непосредственно йогурта и самого заведения.:

"Йогурт  Мукпа" - это охлажденный йогурт. Привезенный в Россию из Израиля. Точнее привезена сама идея, специальный порошок-закваска с бифидобактериями, также некоторые добавки (топинги) привезены из Израиля такие как маршмеллоу, халва, желейные шарики и др. Компания Yogo-bar  появилась в Израиле в 2006 году. И первая йогуртерия была открыта в г. Тель-Авив. На сегодняшний день в Израиле насчитывается порядка  10 Yogo-barov
В России же закупаются остальные продукты  требующиеся для приготовления "Йогурта Мукпа", а именно молоко коровье и натуральный йогурт. Что приятно так это, что основателями являются выходцы из СССР.  И вот спустя 9 лет существования компании, Нщпщ-ифк появился в Москве. На данный момент открыто 2 Yogo-bara  в Москве. Один находится в ТЦ Рио на ул. Большая Черемушинская и в ТРЦ Атлантис на ул. Варшавское шоссе д.160. Планируется в 2015 году  еще как минимум 5 йогуртерий в Москве. 
 Небольшой видео ролик можно посмотреть здесь http://www.youtube

Что касаемо продукции. В йогуртерии можно отведать конечно же йогурт охлажденный с наполнителем из фруктов, ягод, и разных сладостей. Также можно попробовать французские  блинчики с хрустящей корочкой  "Крэп Царфати"  который ка правило подается с шоколадом и бананом, также можно попробовать замороженный йогурт который является отличной полезной альтернативой мороженому.  Из меню также различные напитки ав том числе кофейные, Ice coffee, шейки а также фруктовые салаты.

 






Мое мнение:
Мне невероятно понравился дружественный и щедрый прием. Ну а от самого йогурта я просто в восторге. К сожалению я смогла осилить только 2 йогурта с разными фруктовыми наполнителями, просто потому что была сытой, но я обязательно отправлюсь туда снова чтобы побаловать себя блинчиками и теми продуктами которые я не успела попробовать!
Оба йогурта были без добавления сахара, и они были невероятно вкусными, без сахара можно было четко отследить и поймать вкусовую нить этого лакомства. А фрукты добавляли ему  неповторимый оттенок.  Сравнить это 8 чудо света с обычным йогуртом, что мы привыкли покупать в супермаркете, просто невозможно, они  стоят совершенно на разных нишах. 
  Приятно удивило, что цены в Yogo-bare  очень демократичные. Большой стакан йогурта с любым наполнителем в районе 200 р.

 Во общем могу определенно точно сказать, что одного постоянного клиента в лице меня они уже приобрели, благо находятся они не так далеко от дома . 
Радует что команда Yogo -bar  постоянно совершенствуется и делают различные акции. Например если прийти до 12:00  и заказать что- то из представленного ассортимента   то кофе Вы получите в подарок. Или заказав две порции блинчиков, 2 йогурта в подарок. А также, что непосредственно радует меня очень, это то  что они открывают субботний клуб для детишек, который будет называться Yo-Yo. В нем детки будут рисовать, лепить, играть, и готовится к праздникам. И я с огромным удовольствием проведу для них мастер-класс по новогодним открыткам. Сразу же после сессии направлюсь к ним. 
Ну и напоследок фото с презентации. Приятного просмотра

















Комментарии

  1. ПРиветик)) ты так вкусно все описала и фотки сделала)) я мысленно ела йогурт))
    Мы такой йогурт ели в Италии, в Испании, в Америке))
    он вкусный))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое. У нас в России такого не было еще. Тот что в Меге продают в Pinkberry это другой, это замороженный и он мне не понравился там.

      Удалить
  2. Ммм...как все красиво и аппетитно!!! Скорее бы у нас в городе такое открыли!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я думаю обязательно откроется что то подобное. спасибо за комментарий

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Резюме, некоторые моменты его составления.Поиск работы. Прохождение собеседования. Как себя вести. Хитрости и уловки рекрутера или работодателя. Мой опыт!

История рождения нового человека!

Крем для лица Moisturant 24 х часового действия, Mastic Spa от Интернет магазина Сокровища Афродиты