Мероприятие Battlegourmet осень 2014.

Всем привет! сегодня наконец-то дошли руки написать короткий  пост о  прошедшем 28.11.2014 мероприятии Battlegourmet осень 2014. Меня пригласили на это мероприятие как блогера.
 Расскажу свои впечатления о нем..
 Мероприятие должно было начаться в 21:00 но началось с опозданием на 1:20. Что не очень было удобно для меня, так как на следующий день рано утром мне нужно было ехать на семинар по аромотерапии. Ну я осталась на полчаса, чтобы увидеть хотя бы начало мероприятия. Суть этого батла  заключается в том, что команда звезд шоубизнеса соревнуется с командой СМИ в приготовлении нескольких блюд. Никто из приглашенных участников не является профессиональным кулинаром. А жюри батла должны будут оценивать качество и вкус приготовленных блюд.
Мероприятие проходило в Москве на крыше ТЦ Европейский в новом клубе Пятница. Заведение достаточно интересное, но было слегка прохладно. Спасал вкусный фруктовый чаек.
Началось все с выступления молодого дуэта  девушки и парня читающих реп. Затем ведущие объявили организатора конкурса и участников а также жюри. И объявили первое задание и им было приготовление салата Капрезе.

 Из приглашенных звезд были :Евгения Отрадная, Андрей Цветков (голос) Прохор Шаляпин, Юрий Титов, Пьер-Мари и др.
 Очень мне понравилась непосредственная Евгения Отрадная, и то как себя вела и то как она вечно улыбалась и то как она брала инициативу в свои руки при приготовлении блюд.
Думаю это мероприятие пришлось бы по вкусу тем кто любит громкую музыку, клубы,  большие веселые компании. Что касается меня я больше предпочитаю тихую, спокойную атмосферу. Но мероприятием в целом довольна.



 Всем спасибо за просмотр. Всем удачи!































Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Резюме, некоторые моменты его составления.Поиск работы. Прохождение собеседования. Как себя вести. Хитрости и уловки рекрутера или работодателя. Мой опыт!

История рождения нового человека!

Крем для лица Moisturant 24 х часового действия, Mastic Spa от Интернет магазина Сокровища Афродиты