Мой вечерний уход за кожей лица и тела.

Ух я сегодня разошлась 3 поста в день это круто. Просто давно хотела поделиться кое какой информацией. В этом сообщении хочу рассказать Вам о моем ежедневном вечернем  уходе за кожей лица и тела. А именно это крема различные.

После того как я умылась( надо сказать что космтику я смываю  обычной пенкой для умывания от dr Piere Ricaud),  еще использую спонжик натуральный из дерева Коньяк. Все на этом мой ритуал снятия косметики закончен.
 Далее я промакиваю полотенцем лицо, и не в куем случае не тру его, так как в холодное время года моя кожа склонна к сухости и шелушению. Не хочется травмировать кожу полотенцем еще больше.
 и уже после этого я выхожу из ванны и открываю шкафчик в котором хранятся различные уходовые средства, которых у меня не много.)

1. Во первых после умывания и вытирания полотенцем я использую цветочную воду чередуя днем  шалфей а вечером лаванду от компании Iris  на данный момент, до этого использовала нероли от др. производителя. Стоимость  цветочной воды Лаванда и Шалфей по 1160 руб. каждая.  Купить можно здесь ИРИС У меня это был подарок на день рождение.

Что делает Лаванда : Экспресс-увлажнение и очищение кожи любого типа. Обладает антисептическим, противовоспалительным, регенерирующим действием. Способствует заживлению ран, солнечных ожогов, успокаивает кожу и снимает раздражение после бритья, при укусах насекомых. Повышает эластичность кожи. Возвращает волосам блеск и шелковистость, предупреждает появление перхоти.

Что делает Шалфей:  Экспресс - увлажнение и очищение жирной и нормальной кожи. Обладает антисептическим и бактерицидным действием. Используется при коньюктивитах, для освежения полости рта, а также как натуральный дезодорант и интим-спрей. Укрепляет волосы, предупреждает появление перхоти.


2. Далее я наношу крем на лицо. Сейчас я использую крем Rose of Bulgaria, крем хоть и дневной, но я и вечером тоже им пользуюсь.  Использую его  давно, уже два года, благо мне постоянно его привозят из Болгарии. Упаковка у крема меняется а крем все такой же замечательный.  Крем в меру жирный, хорошо впитывается в кожу,  увлажняет на 5+.  Купить можно здесь rozabulgaria  или на любом  другом сайте Российском забив в поисковике крем Роза Болгарская, или косметика Болгарская Роза. Стоимость примерно в районе 300 руб. Что тоже очень радует. Состав замечательный.

Свойства крема: крем на основе розового масла и экстрактами ромашки и розмарина.  Легкий дневной крем для ухода и защиты кожи вашего лица!  Крем, основанный на фито-питательном комплексе с экстрактом розмарина, ромашки и натуральной розовой воды, освежает и улучшает цвет кожи лица, защищает ее в течение всего дня. Крем особенно эффективен для чувствительной и нежной кожи.   Крем обладает витаминизирующим и аромотерапефтическим эффектом, который оказывает антисептическое действие, снимает стресс, смягчает, защищает, успокаивает кожу.При регулярном использовании улучшается цвет лица, кожа становится увлажненной и поддерживается в тонусе.


3. Когда моя кожа очень сухая то я на лицо использую масло Арганы.  Ну и еще люблю его использовать как на волосы, так в уходе за ногтями. Хорошо питает кутикулу. Покупала на сайте http://ecoville.ru/  Стоимость  1070 руб. Отличное масло. Очень качественное.

Свойства Масла Арганы: Натуральное масло арганы отлично питает и увлажняет кожу всего тела, защищает от пересыхания, обветривания и шелушения. Обладает выраженными регенерирующими и омолаживающими свойствами.

При регулярном использовании освежает кожу, повышает ее эластичность, разглаживает неглубокие морщинки, а также противостоит дальнейшему старению.

Помимо увлажнения и питания, аргановое масло применяется для лечения угревой сыпи, а также комплексного ухода за проблемной кожей. Хорошо снимает воспаление, красноту, успокаивает и заживляет, предотвращает появление шрамов и рубцов.

Масло арганы может использоваться для ухода за волосами. Оно наполняет волосы силой и жизненной энергией, великолепно питает, дарит ослепительное сияние и блеск. Воздействуя на кожу головы, укрепляет корни волос, заметно ускоряет их рост и противостоит выпадению.


4. Крем для рук сейчас использую от марки Organic Tai. Экстраувлажняющий крем для рук "Лемонграсс" Organic Tai. Крем наичудеснейший , какдля меня так самый лучший из тех что пробовала. Прекрасно увлажняет и питает кожу. На зимнее время самое что ни на есть лучшее средство. А какой аромат , ммм обожаю. Спасибо Ирен Влади за то что когда то мне его подарила. У меня еще лежит не начатый крем от этой же марки, франжипани. Он немного легче по текстуре. Но пока ни чего о нем сказать не могу. купить можно все также в моем одном из любимых интернет-магазинов http://ecoville.ru  Стоимость 287 рублей.

Свойства крема: Экстраувлажняющий крем для рук "Лемонграсс" Organic Tai превосходно увлажняет кожу рук, мгновенно придавая ей удивительную гладкость и бархатистость.
Уникальная формула на основе органических масел и экстрактов обеспечивает полноценное питание и комплексный уход за эпидермисом. Целебные масла карите и жожоба насыщают клетки влагой, отлично смягчают и повышают защитные функции кожи рук. Экстракты зеленого чая и огурца витаминизируют, насыщают минералами и жирными кислотами.
Эфирное масло лемонграсса активизирует клеточные процессы, способствует восстановлению кожи, устраняет мелкие повреждения и воспаления. Крем Organic Tai моментально впитывается, не оставляя ощущений жирности, дарит коже мягкость, гладкость и удивительную нежность. 


5. Далее ухаживаю за ногтями с помощью воска  Иланг-Илангот компании  Спивакъ. Честно сказать мнение неоднозначное пока, так как не вижу от него ни какого результата, может потому что мало еще пользуюсь им. Придает ногтям блеск,  и запах конечно очень вкусный, но кутикулу не питает, а насколько он укрепляет ногти оценить не могу, они у меня сами по себе крепкие. Купить можно здесь http://oilsoap.ru стоимость 89 руб.

Свойства воска:укрепляет ногти и улучшает их структуру. Масла абрикосовых косточек и ши питают ногти и смягчает кутикулу, пчелиный и канделильский воск способствуют укреплению ногтей и защищают от негативного внешнего воздействия. В свою очередь, эфирные масла бергамота и иланг-иланг укрепляют ногти и придают блеск.


6.  следующий шаг это уход за кожей ног, и тут мне не чем похвастаться, обычный крем из  ближайшего супермаркета  за 50 руб.  Ни чего он не питает кожу и ни как не ухаживает, придает только приятный холодок. Просто жалко выкинуть, хочу хотя бы половину использовать))) 


7. И на последок перед самим уже сном я ухаживаю за шеей легким кремом суфле Décolleté Крем-лифтинг для шеи и декольтеот dr Piere Ricaud.  Крем заявлен для декольте, плеч и шеи, но ня использую только на плечи и шею. Купить можно здесь http://www.ricaud.com 
 Стоимость 720 руб.

Могу сказать что очень приятный крем, конечно он не органический, но кожу шеи питает и потягивает , и это заметно. У меня нет видимых проблем, но я чувствую сто он подтягивает. Хорошо подойдет для увядающей кожи начиная от 30+

Свойства Крема:Разработанный для восстановления упругости кожи Крем-лифтинг для шеи и декольте обогащен активным компонентом Acti-Ferm, который повышает жизнеспособность клеток и активизирует синтез коллагена*.
Glycalox®, уникальный и эксклюзиынй активный компонент средств Dr Pierre Ricaud, также входящий в состав этого крема, защищает волокна дермы от гликации, предотвращая их потемнение и ригидность.
Благодаря Биополимерам сладкого миндаля Крем-лифтинг для шеи и декольте обеспечивает мгновенный эффект лифтинга. 

 

Ну вот на этом все, как видите довольно скромно). Всем спасибо!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Резюме, некоторые моменты его составления.Поиск работы. Прохождение собеседования. Как себя вести. Хитрости и уловки рекрутера или работодателя. Мой опыт!

История рождения нового человека!

Крем для лица Moisturant 24 х часового действия, Mastic Spa от Интернет магазина Сокровища Афродиты