Rasta Coconut Oil кокосовое масло ручной работы нерафинированное

Внимание: данное масло является косметическим и не подлежит употреблению в пищу! 
Добрый вечер сегодня расскажу еще об одном кокосом масле. Но в отличии от масла Logona этим маслом я полностью довольна. Кокосовое масло фирмы Rasta  изготовлено в ручную и  является нерафинированный.  
Масло изготовлено  в ручную методом  холодного прессования мякоти кокоса на небольшой семейной фабрике. Вообще в Тайланде кокосовое масло пользуется огромной популярностью, это самое базовое масло из тех что у них есть. Ни один Тайский массаж не обходится без Кокосового масла. В чем лично я сама убедилась. Когда была в Тайланде то я прошла курс Тайского массажа и в качестве увлажняющего разогревающего масла использовали кокосовое масло. Надо ли говорить о том что расслабившись, ощущая прекрасный аромат кокоса массаж протекает наиболее приятно. 
Упаковка у масла этой фирмы очень удобная,широко горлышко,темная пластиковая бутылка. Цена адекватная для 200 мл. 
Приобрести его можно:  biomui.ru     стоимость  590 руб. 
Страна изготовитель:  остров Самуи Тайланд   
Объем:  200мл 
Состав: 100% нерафинированное кокосовое масло 
О действии кокосового масла я уже писала как для волос так и для кожи. я скопирую сюда информацию написанную мной лично. 
О полезных свойствах кокосового масла :  Для волос   "В первую очередь масло направлено на укрепление волос и препятствует ломкости волос.Также на мой взгляд масло придает не плохой объем моим волосам, если конечно хорошо смыть его с волос. Ну блеск понятно , почти все масла придают волосам дополнительный блеск. Вот что касается упругости волос, и регулировании жирности волос, то здесь на мой взгляд промах. У меня после применения этого масла кожа головы жирнее чем должно быть на мой взгляд. Упругости я тоже не вижу. Из плюсов надо отметить аромат масла, все таки кокосовое масло одно из самых приятных по аромату базовых масел." 
Для кожи:  Кокосовое масло  действительно является замечательным средством для увлажнения кожи тела. На кожу лица я бы не советовала использовать кокосовое масло, так как оно является очень тяжелым для этих целей, и могут появиться комедоны.  а вот для тела можете смело использовать и думаю останетесь довольны результатом, кожа подтянется и будет мягкой и шелковистой. 

Отзыв: Rasta Coconut Oil кокосовое масло ручной работы нерафинированное
Отзыв: Rasta Coconut Oil кокосовое масло ручной работы нерафинированное

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Резюме, некоторые моменты его составления.Поиск работы. Прохождение собеседования. Как себя вести. Хитрости и уловки рекрутера или работодателя. Мой опыт!

История рождения нового человека!

Крем для лица Moisturant 24 х часового действия, Mastic Spa от Интернет магазина Сокровища Афродиты