Отзыв: Фитокуб «Ель»


Всем Здравствуйте.  Очень хочу поделиться с Вами своей находкой это Фитокуб "Ель".  На мой взгляд это замечательное развлечение для детей и взрослых. Возможность вырастить живую ель у себя в доме или квартире, а потом по мере роста пересадить в др. горшок а потом и на улицу.

 От производителя : "Фитокуб — это совершенно новый способ выращивать растения прямо у себя дома. Всем нам хотелось бы дышать свежим воздухом, радоваться присутствию жизни на подоконнике, участвовать в воссоздании природы. Мы облегчили это, и теперь нет необходимости идти в магазин, покупать землю, удобрения и семена, сажать их в горшок. Достаточно налить небольшое количество воды в фитокуб, и остается только ждать появления растения. Это очень удобно, экологично и просто здорово."
Приобрести можно это сокровище на сайте fitocube.ru  
 
Стоимость: 690 руб.

Размер: 7,5 х 7,5 на 7,5 см

Материал емкости: дерево

Состав: вермикулит, органическое удобрение, семена европейской ели.

Инструкция по выращиванию:
1.Снимите защитную наклейку.
2.Полейте небольшим количеством воды (примерно 30 мл) и поставьте в хорошо освещенное место без воздействия прямых солнечных лучей.
3.Обеспечьте приток свежего воздуха.
4.Выращивайте растение при комнатной температуре (20 градусов), а зимой, по возможности – в прохладе, например, на балконе или подоконнике. Ель любит перепады температуры в дневное и ночное время, поэтому можно на ночь выставлять растение на улицу или в прохладное помещение.
5.Поливайте небольшим количеством воды по мере пересыхания наполнителя.
6.Как правило, ель начинает прорастать через 10-14 дней. 
7.По мере роста пересаживайте растение в горшки большего размера или открытый грунт.

Мое мнение: когда у меня появился этот фитокубик я просто прыгала до потолка от радости, так сильно мне хотелось вырастить у себя дома настоящую елочку, чтобы она радовала глаз. На упаковке все очень доступно написано, что необходимо сделать и как ухаживать за елочкой. Упаковка прекрасная, доставили мне его в целости и сохранности. Доставка очень быстрая. Отправляют во все города. Через 6 дней я увидела как проклевываются первые росточки. А еще через день они проклюнулись в количестве 4 шт. Вообще могут проклюнуться и 6 но у меня 4). Дальше смотрите на фото.

Отзыв: Фитокуб «Ель»

Отзыв: Фитокуб «Ель»
Отзыв: Фитокуб «Ель»
Отзыв: Фитокуб «Ель»
Отзыв: Фитокуб «Ель»
Отзыв: Фитокуб «Ель»

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Резюме, некоторые моменты его составления.Поиск работы. Прохождение собеседования. Как себя вести. Хитрости и уловки рекрутера или работодателя. Мой опыт!

История рождения нового человека!

Крем для лица Moisturant 24 х часового действия, Mastic Spa от Интернет магазина Сокровища Афродиты