Бальзам для сильно поврежденных окрашенных волос Natura Siberica "Северная Морошка" 99% натуральных ингедиентов

Привет. Одно время когда только, только появилась Natura Siberica мне она нравилась. Потом она стала сильно сушить мои волосы, и я от нее отказалась. Это была серия для окрашенных волос. На дачу я недавно приобрела себе этот бальзам, и  еще пару шампунь+бальзам в баню как раз от этой фирмы, мне подумалось, что так -как редко бываем на даче без разницы каким шампунем мыть голову. Но вот этот бальзам мне безумно понравился я теперь жду чтобы закончились все мои шампуни и бальзамы и купить эту серию для активного тестирования.

От производителя:
Активные вещества органического масла лесного шалфея защищают волосы от потери влаги, смягчают их и возвращают им здоровый красивый блеск.
Органическое масло шиповника улучшает кровообращение и состояние кожи головы, стимулируя тем самым рост новых пышных волос.
0% SLS  0% SLES  0% минеральных масел   0% PEG
0% парабенов  0% Glycols

Мое мнение: 
Упаковка у бальзама качественный пластик, оригинальный яркий дизайн. Мне вообще импонирует оранжевый цвет. Очень информативно описан продукт. Но вот правда как подается шампунь и бальзам от этой фирмы мне не нравится. Можно было придумать что-то более удобное. Но это не минус это скорее недочет.
 Бальзам довольно таки густой наверно, самый густой из тех, что я пробовала от этой фирмы. Он очень приятно пахнет, не знаю какой аромат имеет северная морошка, но то, что аромат вкусный это точно. Я не люблю долго держать бальзам на волосах, ленюсь это делать,  примерно держу по две минуты.  Наносится бальзам очень легко и нежно на волосы.  Да да да, прямо таки нежно. )))) После того как я смыла его с волос то волосы остались гладкими и приятными на ощупь. Волосы расчесывались замечательно. Обычно после бани  я обливаюсь холодной водой с головы до ног, и волосы после холодной воды очень жесткие становятся, и если я использую бальзамы всякие разные они потом все равно  не очень хорошо расчесываются. А с этим бальзамом прямо таки отлично. Бальзам у меня шел отдельно от шампуня, шампунь у меня другой фирмы. Хочется попробовать  его в купе с шампунем этой же серии. Тестировала примерно 5- 6 раз.




Цена:330 руб.
Объем: 400 мл
Производитель: Россия


 

Комментарии

  1. у меня бальзам облепиховый,он придаёт блеск волосам но к сожалению плохо увлажняет.Из этой серии ещё не пробовала)
    http://lilichka1985.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте. Благодарю за внимание к данному посту. Я еще не пробовала облепиховый. Обязательно зайду к Вам почитаю!

      Удалить
  2. Когда-то покупала Натуру сиберику: шампунь и бальзам. Сейчас уже не вспомню какие именно. Но запомнила, что шампунь вообще не пенился на волосах... Вот уже несколько месяцев ищу эту марку в своем городе - но увы. Надо поискать в интернет магазинах.
    Спасибо за отзыв!

    ОтветитьУдалить
  3. Александра здравствуйте, благодарю за внимание к данному отзыву. Вы знаете я тоже заметила снижение активности продаж косметики от данной фирмы. Раньше как только появилась ее можно было в любой аптеке приобрести а сейчас нужно поискать. Я обычно покупаю от этой фирмы косметику в супермаркете Ашан если там бываю. Там достаточно неплохой ассортимент. Но думаю в интернет магазине и ассортимент получше и поудобнее приобрести. И кстати согласна с Вами пенообразование у шампуня низкое, это говорит о его натуральности!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Резюме, некоторые моменты его составления.Поиск работы. Прохождение собеседования. Как себя вести. Хитрости и уловки рекрутера или работодателя. Мой опыт!

История рождения нового человека!

Крем для лица Moisturant 24 х часового действия, Mastic Spa от Интернет магазина Сокровища Афродиты