Зубная паста PresiDENT Eco-bio ОТЗЫВ

Приветствую всех интересующихся органическим уходом за полостью рта и не только. Сегодня хочу познакомить Вас с одной из зубных паст с экологическим составом, которая сравнительно недавно появилась в моей коллекции. Пользуюсь этой пастой на протяжении месяца, осталось совершенно на донышке, и я готова поделиться своим мнением.
Что для Вас является важными критериями при выборе пасты?  Для меня это в первую очередь вкус пасты, так как большинство из паст справляются с основным своим предназначением, это очисткой зубов от налета. Второй момент это желательно отбеливание зубов. Ну и третий момент это как можно более не опасный состав. Что касается третьего пункта, то зубные пасты с более менее экологическим составом стали появляться сравнительно недавно в торговле. В моем арсенале пока только два варианта.
Сегодня речь пойдет о пасте PresiDENT  Eco-bio
Состав: биодоступный кальций, ксилитол, ромашка, альфа-бисаболол, шалфей, тимьян, эхинацея, эвкалипт, альфа-эвкалиптол, анисовое масло, масло чайного дерева. Чистящий компонент - Syloblanc - аморфный и химически инертный кремний, гарантирует длительную активность ионов фтора.
От производителя: 
Ключевые преимущества

  • Ежедневное применение утром, не менее 2-х раз в день
  • RDA 75.  Контролируемая абразивность с показателем RDA75 обеспечивает мягкое и бережное удаление зубного налета. 
  • Не содержит SLS, SLES
  • Не содержит консервантов
  • Не содержит красителей
  • Не содержит парабенов
  • Не содержит фтор
  • Не содержит ментола
  • Не содержит аллергенов
  • Без антисептиков
  • Сертифицированное органическое производство (контроль за качеством и происхождением ингредиентов)
  • Деликатная экоформула стимулирует естественную защиту зубов и десен, обладает противовоспалительным и антиоксидантным действиями, укрепляет местный иммунитет, защищает от кариеса и зубного камня, надолго освежает дыхание.
 Упаковка: туба с инструкцией-вкладышем в картонной коробочке 50 мл, 75 мл

Мое мнение:
Как я ранее  сказала пользуюсь пастой на протяжении месяца. Изначально мне необходимо было немного привыкнуть ко вкусу пасты. Так  как  чаще всего мне приходилось ощущать вкус мяты, ментола в зубных пастах. В данной же пасте вкус больше травянистый, приятный, более легкий, не навязчивый, с нотами   освежающего эвкалипта. Что несомненно мне нравится, это то  что вкус у пасты не полностью травяной, мне не по душе когда паста не содержит освежающих мяты или эвкалипта.
Паста не так хорошо пенится как мы привыкли это видеть в привычных нам вариантах. Но и нельзя сказать что она пенится плохо. Думаю пенообразование у нее достаточное.
Что касается чистящих качеств пасты то на мой взгляд паста полностью справляется со своей задачей.  Паста подойдет также  тем у кого кровоточат десны, так как растительный состав направлен на укрепление десен.
Паста не является отбеливающей.  Поэтому  с этой целью думаю  нет необходимости ее покупать.
 Пастой осталась довольна. Расход кстати у нее 50 мл- мне хватило на месяц и еще думаю на 2 дня.



Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Резюме, некоторые моменты его составления.Поиск работы. Прохождение собеседования. Как себя вести. Хитрости и уловки рекрутера или работодателя. Мой опыт!

История рождения нового человека!

Крем для лица Moisturant 24 х часового действия, Mastic Spa от Интернет магазина Сокровища Афродиты