Зубная паста Sante Dental Med Мирра

Привет. Сегодня хочу поделиться отзывом о еще одной зубной пасте с натуральным составом которая есть в моем арсенале. Это паста от бренда Sante которая содержит в себе натуральный экстракт растения Мирра. Который в свою очередь прекрасно справляется с зубным налетом, и укрепляет десны.

Мое мнение: вкус пасты не совсем мое, чувствуется морская соль и сладость одновременно. Мяты не присутствует, поэтому свежести недостаточно.  С зубным налетом справляется действительно отлично. Зубы не отбеливает. Что касается укрепления десен, то так как я не имею проблемы с ними, оценить степень укрепления их пастой не могу. Пенообразование у пасты среднее.  Упаковка удобная, дизайн симпатичный. Цвет самой пасты, бело-серый. 
Думаю паста подойдет для тех кто любит не только органический уход за полостью рта, ну и еще любит отсутствие мятного вкуса у пасты. А я знаю что такие люди есть. 
 Моя оценка 4.


Состав: Вода, кальция карбонат, ксилит, глицерин, кремний, экстракт мирры абиссинской, экстракт листьев зеленого чая, ароматизатор, динатрия кокоил глутамат, натрия кокоил глутамат, гекторит, ксантановая смола, альгин, морская соль, бисаболол, CI 77891 (титана диоксид).
Цена: 389 рублей 
Упаковка: 75 мл
Изготовитель: Германия





Всем спасибо за внимание!


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Резюме, некоторые моменты его составления.Поиск работы. Прохождение собеседования. Как себя вести. Хитрости и уловки рекрутера или работодателя. Мой опыт!

История рождения нового человека!

Крем для лица Moisturant 24 х часового действия, Mastic Spa от Интернет магазина Сокровища Афродиты