Универсальное жидкое моющее средство для посуды и кухонных поверхностей Sodasan Отзыв

Всем здравствуйте! Сегодня мой отзыв будет не совсем положительным. Хочу рассказать о средстве для мытья посуды и кухонных поверхностей от Sodasan которым я не удовлетворена.
Почему читайте дальше.

Начну с того, что я уже являюсь постоянным покупателем в интернет магазине http://ecoville.ru и постоянно заказываю там средства для мытья посуды.  Очень мне нравится этот магазин, есть все что неооходимо в плане косметических и бытовых средств с натуральным составом.
Я уже попробовала 3 средства для мытья посуды  купленные в этом интернет магазине. Но одно очень сильно мне понравилось, и я поняла что  на данный момент я нашла свое средство для этих целей.Подробный отзыв я писала на него здесь http://ecogolik.ru . Но всему хорошему однажды приходит конец) и когда  оно у меня закончилось то к сожалению оно закончилось и в магазине, поэтому мне необходимо было взять что-то на замену.  На замену я взяла средство sodasan

Состав: растительные моющие вещества (жирный сульфат алкоголя, кокосовый орех), Сахар ПАВ (тензид сахара) (Alkylpolyglucosides, APG), эфирные масла, вода.

Мое мнение:  Средство хорошо пенится, справляется со своей задачей полностью, отмывает хорошо жир и грязь.   По консистенции среднее, не густое и не жидкое.  расходуется экономно, хватает на 1.5 месяца. Самый главный минус это его запах. я просто не могла выносить этот запах когда мыла посуду. заявлено средство с ароматом лимона, который я очень люблю. Но  аромата лимона там не присутствует это все что угодно но не лимон. И второй минус что этот запах не до конца смывается с посуды. После мытья тарелки я  решила ей воспользоваться. И когда я поднесла вилку с пищей ко рту я почувствовала что пища пахнет этим средством. Я подумала что плохо ополоснула тарелку, но потом на протяжении  нескольких недель я наблюдала ту же самую ситуацию, что посуда пахнет этим средством.
 Во общем для меня это минус. Возможно мне попался брак но экспериментировать еще раз с этим средством я не буду. 






Купить можно здесь:  http://ecoville.ru
Стоимость: 301 рубль
Объем: 500 мл
Страна-изготовитель: Германия
Сертификаты:





Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Резюме, некоторые моменты его составления.Поиск работы. Прохождение собеседования. Как себя вести. Хитрости и уловки рекрутера или работодателя. Мой опыт!

История рождения нового человека!

Крем для лица Moisturant 24 х часового действия, Mastic Spa от Интернет магазина Сокровища Афродиты