Подарки на 8 марта!

Всем привет! Как давно меня не было здесь. Прошу меня простить! 8 марта уже прошло, и у меня только сейчас выдалось времечко показать Вам   скромные подарки, которые я получила от близких. Не буду долго разглогольствовать, начнем!

Первый подарок это конечно же цветы.  Супруг мне преподнес тюльпаны, так как он говорит это самые, что ни наесть подходящие цветы для этого праздника.


Также его подарком была туалетная вода NINA RICCI LA TENTATION DE NINA которую я себе выбрала и помада карандаш от Colistar


 Еще микс тюльпанов от близких родственников 

Следующий подарок от сестры супруга, печеньки с предсказаниями, набор из соли для ванны и геля для душа, и замечательная мотивирующая книга о том как легко можно жить на свете.



 Свекровь моя работает в МГУ, и ее подарком стал кошелек с денежкой 
),  с принтом МГУ


И еще от родственников мне достался набор с гелями для душа и кремом от ИвРоше ) а также еще желтые тюльпанчики.

Это Были все мои подарки, делитесь что подарили Вам.) Увидимся!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Резюме, некоторые моменты его составления.Поиск работы. Прохождение собеседования. Как себя вести. Хитрости и уловки рекрутера или работодателя. Мой опыт!

История рождения нового человека!

Крем для лица Moisturant 24 х часового действия, Mastic Spa от Интернет магазина Сокровища Афродиты