Бьюти - день в салоне Spaklinika (Спаклиника)

Здравствуйте! Недавно я была на мероприятии в салоне красоты  spaklinika . Там проходил beauty day (день красоты), были  приглашены СМИ и блоггеры. Сегодня хочу поделиться своими впечатлениями и немного рассказать об этом салоне.

Начну с расположения этого салона. Находится он в центре города, ул. Большая Якиманка д. 22 корп. 3 в элитном жилом доме,  в этом же здании находится фитнес-клуб Коперник. Салон позиционирует себя как Премиум салон. Как мне известно именно в этом салоне ухаживают за телом , лицом и волосами многие известные личности шоу-бизнеса. В Салоне Спаклиника довольно обширный список процедур. Советую посетить их сайт для  поиска необходимой информации.

Зайдя в салон первое что бросилось в глаза, это красивый стильный интерьер, столик на котором стояла вазочка с конфетами и шампанское. Затем меня встретил очень приветливый персонал салона, администраторы и директор салона. Предложили мне удобно расположиться и ожидать начало мероприятия. Так как я пришла первая к назначенному времени,  подождать мне пришлось не мало, так как Москва совершенно непредсказуемый город, и пробки портят все намеченные планы. Но ожидание было очень приятным, уютным и вкусным  :). Ожидание плавно перетекло в начало мероприятия, когда подъехали приглашенные гости. Директор салона провел меня с экскурсией по салону, рассказал о мастерах и процедурах. Затем меня проводили на экспресс-маникюр к мастеру Наталье.

Маникюр: прежде всего  моим рукам была назначена расслабляющая, очищающая ванночка. После этого было произведено очищение ногтей и кожи вокруг ногтя, а затем ноготочки подпилили, и придали им форму. За время процедуры мастер приветливо улыбалась и не проронила ни одного лишнего слова, что на мой взгляд очень профессионально. Я отношусь к тем людям, которые не в восторге от того, когда во время маникюра мастер задает ненужные вопросы или рассказывает о своей жизни. Поэтому молчание мастера для меня +, хотя думаю это не всем по нраву. 
После того как ноготочкам была  придали форму, Наталья увлажнила кутикулу с помощью масла, а на руки нанесла крем, и сделала очень расслабляющий и приятный массаж рук. Вся процедура маникюра заняла 10-15 минут времени, что является несомненным плюсом для тех кто спешит, но необходим ухоженный вид ногтям. Покрытие лаком у меня не было, маникюр был не обрезной, поэтому особых инструментов задействовано не было.

Впечатления от салона у меня положительные! Осталась довольна как мероприятием так и маникюром. Смотрите фото!











Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Резюме, некоторые моменты его составления.Поиск работы. Прохождение собеседования. Как себя вести. Хитрости и уловки рекрутера или работодателя. Мой опыт!

История рождения нового человека!

Крем для лица Moisturant 24 х часового действия, Mastic Spa от Интернет магазина Сокровища Афродиты