Глобальный обзор на косметику SK Cosmetics

Привет,  пропажа постепенно возвращается, впереди много интересного.....
Сегодня наконец-то, наконец-то я готова поделиться мнением о косметике SK Cosmetics. Косметика натуральная, средней ценовой категории.
Как-то на моей странице в инстаграм @svetusiic я рассказывала вам о скрабе от этой фирмы, который очень мне понравился. Примерно месяц назад я выиграла в конкурсе, где призом была возможность заказать продукты от этой фирмы на определенную сумму. Выиграно, заказано,протестировано,рассказано ))). Запаситесь чаем,или соком читая этот пост).
Начну рассказывать в порядке убывания, от сильно понравившихся до менее понравившихся.

Приступим...

1. Крем для век от первых морщин SK Cosmetics- ему я готова петь дифирамбы круглосуточно. Это точно тот продукт который я буду покупать снова и снова. Единственное я использую его на свой манер, исключительно из-за своего субъективного мнения насчет кремов. Я считаю что крем для лица можно наносить куда угодно, будь это непосредственно лицо, тело,руки или ноги. Но именно этот крем для век я наношу на все лицо. Слов не могу подобрать.
Текстура легкая при легкая, нежная при нежная, совершенно не жирная, моментально впитывается, и делает кожу увлажненной и приятной на ощупь. Казалось бы достаточно для того чтобы его любить, но это не все еще. Какой у него наиприятнейший аромат, словами не описать. Он очень сладкий, вкусный,и приятный.  Мне четко слышится кокос в этом креме. При этом кокос в нем не  содержится)), но аромат кокоса с чем-то еще очень приятным, причем   не такой как пахнет кокосовая стружка , а такой как кокосовый сок, из только что упавшего и разбившегося кокоса. В течении часа если вы нанесли крем на лицо, можно не пользоваться парфюмом и от Вас будет приятно и легко пахнуть.
Что касается его главного свойства заявленного производителем я не уверена что вижу результат, но это скорее из-за того, что первые морщинки еще совсем мало заметные, да и пользуюсь кремом месяц всего. Но мое сердце он покорил. Твердая 5. Подробнее о свойствах на сайте можно почитать ссылка внизу.

 Состав: масло кофе, масло аргана, масло камелии, масло зародышей пшеницы, масло баобаба, розовая вода,экстракт гаммамелиса, экстракт василька, экстракт ромашки, экстракт шиповника, экстракт мяты, экстракт шалфея, экстракт розмарина, оливем, витамин Е, оптихен плюс, ароматизатор.
 Цена:430 руб.
 Объем:20 мл.
 Купить: skcosmetics.ru




2.  Маска для лица для сухой и чувствительной кожи SK Cosmetics
Вот еще один косметический продукт покоривший мое сердце как действием так ароматом.
Начну с того что  упаковка очень лаконичная, из матового пластика, с хорошо закручивающейся крышкой, этикетка информативная, ни чего лишнего. У  маски замечательный цвет, не отталкивающий. Цвет очень молочного топленого шоколада.
Текстура однородная с крупинками травок. При нанесении на кожу маска легко распределяется. Огромный просто плюс в том, что когда маска засыхает Вы этого не чувствуете, она не стягивает абсолютно кожу. Я случайно с этой маской чуть ли из дома не вышла, хорошо мимо зеркала проходила.  Для меня эффект того что она не стягивает кожу при высыхании просто бесценен. Раньше все маски мне жутко стягивали кожу. 
Наношу маску примерно на 15-20 минут если не забуду про нее.  После того как я ее смываю, я потом восторгаюсь результатом. Вот выдержка с описания на сайте "делая Вашу кожу необычайно чистой." и тут невозможно не согласиться, кожа реально "нереально" чистая)). Ее хочется трогать, она нежная, увлажненная и удивительно приятная на ощупь. Аромат опять покорил, опять же сладковатый, и пахнет камелиями. Полный восторг. Возьму обязательно еще как закончится.

Состав: масло ши, масло зародышей пшеницы, масло абрикосовой косточки, масло камелии, масло аргана, вода, гидролат розы, розовая глина, экстракт ягод малины, экстракт шиповника, экстракт шалфея, экстракт ромашки, экстракт розмарина, оливем, к.маннан, оптихен плюс, ароматизатор.
Цена: 590 руб.
Объем: 50 мл.
Купить:skcosmetics.ru




3. Гель для умывания SK Cosmetics Продукт понравился. Удобная упаковка, опять же ни чего лишнего. Приятный травянистый аромат. Кожу очищает от косметики, немного оставляет круги от туши под глазами. При попадании в глаза не раздражает слизистую. Легко смывается. Пенообразование низкое. Минус для меня лично в том что, когда он стоит на полочке в ванной то его перед применением надо встряхнуть, а иначе у него отслаивается от основной густой массы геля какая то водичка, возможно отвар. Кожу не сушит. Но и ни чего сверхъестественного с ней не делает. Обычный во общем то гель для умывания. Большой плюс в том что хороший состав у него, да и с основной задачей справляется. Не могу сказать что куплю еще, буду искать что-то лучшее.

Состав: масло кунжутное, масло календулы, масло абрикосовой косточки, масло зародышей пшеницы, масло персиковое,вода очищенная,экстракт шиповника, экстракт шалфея, экстракт ромашки, кокамидопрропилбетаин( мусс дэ коко), оливем,ксантан, оптихен плюс, ароматизатор.
Цена: 440 руб.
Объем:100 мл.
Купить:skcosmetics.ru
 




4. Бальзам для губ SK Cosmetics - Бальзам очень хороший, думаю делая заказ в этом магазине вполне вероятно, что кину его в корзину. С задачей увлажнения губ справляется хорошо,  губы увлажненные, нежные. Единственное я слегка ощущаю бальзам на губах. Хотя наносится он гладко и текстура тающая. Аромат облепихи я очень люблю, как и вкус. Вкус у бальзама нейтральный. И еще один плюс, бальзама в тубе много! 

Состав:какао, масло карите, масло кокоса, масло облепиховое, пчелиный воск.
Цена: 290 руб
Объем: 15 мл.
Купить:skcosmetics.ru 


5. Крем для умывания SK Cosmetics- очень необычный для меня формат средства для умывания. С ним я не сразу подружилась именно из-за его необычности. Привыкла использовать всякие там пенки для умывания и гели, ну крайний случай мыло). А тут крем. 
К слову со своей задачей справляется отлично, и в отличии от геля упомянутого выше не оставляет черных кругов от туши под глазами, а смывает всю косметику целиком и полностью. Пенится также средне. все кричит в этом креме о натуральности продукта.  упаковка удобная. Консистенция творожистая. Из минусов сам формат, но смогла я к нему привыкнуть. Просто это средство по удобству пользования не для меня. А в целом очень хорошо.

Состав: масло абрикосовой косточки, масло виноградной косточки, масло персиковое, масло макадамии, масло зародышей пшеницы, экстракт ромашки, экстракт облепихи, экстракт календулы, д-пантенол ( провитамин В5),кремообразная основа, оптихен плюс,ароматизатор.
Цена: 390 руб.
Объем: 50 мл.
Купить: skcosmetics.ru




6. Элексир для волос "Жидкое золото" SK Cosmetics -  Ну вот тут сложно мне объективно оценивать этот продукт. Элексир больше похож на масло. К упаковке претензий нет, аромат прекрасный, наносится масло хорошо. Как рекомендует производитель достаточно одну каплю нанести на волосы влажные или сухие, чтобы был виден результат. Наношу одну каплю результата нет, 2 наношу аналогично, наношу три волосы жирнятся.  Блеск правда появляется. Но это не здоровый и не красивый блеск.  Сыпучести волос не наблюдается совсем.) Вообщем на мне не работает, больше не куплю. При этом цена не дешевая) Огромный плюс, мой любимый аромат лемонграсса. Причем опять же в составе не присутствует.))

Состав: масло брокколи, масло моной де таити, масло жожоба, масло кокосовое, масло аргана, масло авокадо, масло ореха макадамии, , экстракт мать-и-мачехи, экстракт череды, витамин В3, витамин Е, витамин А.
Цена:740 руб.
Объем:10 мл.
Купить: skcosmetics.ru



7. Маска для волос укрепляющая SK Cosmetics- Не знаю что должна укреплять эта маска, но на мне не работает совсем. Я не вижу ее действия. То есть, либо это действие имеет долгоожидаемый эффект, либо не имеет его совсем.  К слову все хорошо и упаковка удобная, и наносится хорошо. Смывается с первого раза хорошо. Аромат нейтральный слегка травяной. Конситенция не жирная. легкая, на мой взгляд имеет действие легкого бальзама, после нее волосы расчесываются чуть труднее чем после бальзама, но лучше чем без бальзама. Держала маску на волосах примерно 30 минут. Возможно этого не достаточно для получения эффекта, но если это так, то продукт точно мне не подходит, так как на сегодняшний день я не могу себе позволить носить продукт на волосах больше получаса.

Состав:масло лавра, масло брокколи, масло касторовое, масло кокоса, масло авокадо, масло макадамии, очищенная вода, гидролат розмарина, экстракт крапивы, экстракт розмарина, экстракт чабреца, экстракт лопуха, экстракт хвоща, оливем, д-пантенол( провитаминВ5), молочная кислота,оптихен плюс.
Цена: 690 руб.
Объем: 250 мл.
Купить: skcosmetics.ru



 8. Гель для душа SK Cosmetics -  Ну если Вы со мной давненько, то многие знают что я не приемлю в своем уходе за телом гели для души и крема для тела. Эти два продукта считаю не удобными для себя. Так как это средство мне досталось вообще в подарок от фирмы, как говорится дареному коню в зубы не смотрят). В целом гель как гель , только хорошо состав натуральный. Для тех кто любят натуральную косметику и приемлют гели для душа, думаю Вам понравится. Аромат у него приятный, не навязчивый, освежающий. Держится на коже не долго.  С задачей очищения кожи справляется.  Цена слегка кусается для геля для душа. Так как даже у более известных фирм производителей натуральной косметики, гели для душа стоят чуть дешевле.

Состав: масло макадамии, масло миндаля сладкого, масло зародышей пшеницы,очищенная вода, мусс дэ коко( кокомидопропилбетаин), экстракт обелпихи, экстракт календулы, экстракт ромашки,кротикс, Д-пантенол,оптихен плюс, ароматизатор.
Цена: 390 руб
Объем: 250 мл.
Купить: skcosmetics.ru




9. Кремовые румяна SK Cosmetics - Вот тут простите но полнейший провал. Причем провал именно для моего цвета кожи. Очень темный для меня. Красно-кирпично-коричневый цвет. Для меня подошел бы цвет либо розовенький либо бронзово-коричневый.  И формат кремовых румян, тоже не не мое совершенно. Не удобно мне.  К слову тушуются они нормально, ручками, но не удобно.  Аромат нейтральный. Больше про них не чего сказать. 

Состав: масло абрикосовой косточки, масло авокадо, масло зародышей пшеницы, масло персиковой косточки,очищенная вода, экстракт календулы, экстракт облепихи, экстракт ромашки, экстракт алоэ вера,оливем, ферронат железа (красный), д-пантенол( провитамин В5), оптихен плюс, ароматизатор.
Цена: 330 руб.
Объем:20 мл.
Купить: skcosmetics.ru 



Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Резюме, некоторые моменты его составления.Поиск работы. Прохождение собеседования. Как себя вести. Хитрости и уловки рекрутера или работодателя. Мой опыт!

История рождения нового человека!

Крем для лица Moisturant 24 х часового действия, Mastic Spa от Интернет магазина Сокровища Афродиты