Ультразвуковая чистка зубов. Мой первый опыт. Стоматологическая клиника "Президент"

Приветствую Вас дорогие читатели моего блога! Сегодня хочу поделиться своим первым опытом, можно сказать дебютом в плане ультразвуковой чистки зубов. Я давно наслышана о данной процедуре, и что ее необходимо делать через каждые 6-12 месяцев. Но все как-то я не могла дойти до клиники, не могла решиться, постоянно то времени не хватает,то еще какая-то причина найдется. А на самом деле причина одна, лень и халатное отношение к своему здоровью. Но тут мне представился его величество случай, и я оказалась в кресле стоматолога-гигиениста. Клиника в которую я попала называется Президент( Митино) думаю много кто слышал об этой клинике. Так вот первое впечатление у многих из нас складывается от внешнего вида заведения, как говорится встречают по одежке. Снаружи обыкновенная частная клиника, ни чего выдающегося. Внутри тоже дизайн лаконичный, умеренный. Все очень чистенько, уютненько! Я зашла и прошлепала прямиком мимо бахил, и в свой адрес не услышала грубое "бахилы надо одевать", как обычно это бывает. Администраторы, очень милые барышни, вежливо меня направили одеть бахилы, дали оформить документы. Из документов анкета и договор в 2 экземплярах. В анкете подробно нужно указать о перенесенных или имеющихся заболеваниях, дабы выявить противопоказания.  Ну а уже только после этих обыденных манипуляций, ко мне вышла "фея гигиены и чистоты полости рта", и проводила в свои владения. Наше знакомство с Шиндиной Еленой Владимировной началось с повторного выявления моих недугов, доктор поинтересовалась что меня беспокоит, как я пере ношу подобные процедуры. Переношу  я такие процедуры нормально, и лечу обычно зубки без анестезии, так как могу перетерпеть такого рода боль.  После чего доктор мне рассказала в деталях, как будет проходить чистка. Ультразвуковая чистка проходит в несколько этапов. Первый- это непосредственно чистка ультразвуковым инструментом "скейлером". При помощи данного инструмента удаляется зубной камень если есть и прочие "нечистости")).  Этот инструмент является абсолютно безвредным для зубной эмали, так что переживать не стоит. В принципе  первый этап и является самым неприятным из всей процедуры чистки. Я была наслышана от многих что процедура несколько не приятная, и была готова к этому. Но сказать честно боль которую испытываешь при порезе пальца намного сильнее той, что испытываешь от этого аппарата. Хотя конечно все индивидуально и зависит от болевого порога. Но на мой взгляд данный дискомфорт, данная боль она весьма логична.  Так-как зубной камень и налет чаще всего размещается или скапливается ближе к десне, поэтому когда доктор работает скейлером, он работает непосредственно возле десны и даже слегка из под десны очищает зубик, поэтому может возникать небольшая боль. Ее на мой субъективный взгляд под силу вытерпеть любому человеку. Мне например больнее когда "слюноотсос" присасывается к щеке, чем когда мне скейлером чистят зуб))).  Диапазон времени сколько длится первый этап будет зависеть от степени загрязненности зубов. У меня вместе с подготовкой к самой процедуре заняло примерно 30 минут. 
Далее болезненные ощущения прекращаются и мы переходим ко второму этапу.  Второй этап это непосредственно очищение аппаратом Air Flow.  Это такой аппарат, где подается, вода, воздух и специальный порошочек вместе. У меня ассоциация возникла, как на автомойке моют автомобиль, подавая воду большим напором из специальных шлангов. Так и здесь, только микро. На данном этапе бывает слегка щекотно, предупреждаю))))). 
Далее 3 этап- полировка зубов специальными насадками. Здесь все понятно!
Заключительный этап- покрытие зубов специальными  реминерализационными пастами ,которые обеспечивают профилактику кариеса и снижения чувствительности эмали. Также в случае необходимости на усмотрение доктора могут провести фторирование зубов, для пущей профилактики кариеса!  
В общей сложности процедура у меня заняла 1.30 вместе со всеми подготовками и беседами. 
Мой вердикт, я довольна как результатом так и клиникой. Очень а
Важно попасть в руки профессионала, мне повезло я оказалась именно в таких руках. Елена Владимировна на протяжении всей процедуры справлялась о моем самочувствии, настроении и состоянии. Это честно говоря очень располагает. 
 Когда мне показали мои зубки сразу после всех этапов, за исключением последнего этапа, я удивилась, что у меня они такие беленькие. Хотя это не отбеливание а всего лишь чистка. Но когда покрывают пастой, (заключительному этап) зубки слегка мутнеют так как это защита своего рода. Но при этом как на ощупь, так и визуально видно, что нет между зубами желтого налета, и возле десен область чистая. НА ФОТО РАЗНИЦА ВИДНА БУДЕТ!
 В общем и целом я довольна результатом.  Думаю еще не раз я обращусь в данную клинику за решением своих зубных проблем! Если вдруг случайным образом персонал данной клиники прочитает этот пост, то я выражаю Вам благодарность! Спасибо Президент-Митино, увидимся!
Обещаю сама себе в первую очередь,что буду делать данную чистку согласно определенному временному интервалу. 
Спасибо тем кто дочитал этот пост до конца. Увидимся. А теперь фото-отчет!
















Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Резюме, некоторые моменты его составления.Поиск работы. Прохождение собеседования. Как себя вести. Хитрости и уловки рекрутера или работодателя. Мой опыт!

История рождения нового человека!

Крем для лица Moisturant 24 х часового действия, Mastic Spa от Интернет магазина Сокровища Афродиты