Gillette VENUS Embrace бритвенный станок, пожалуй самая удачная попытка создания идеального бритвенного станка.

Доброго времени суток, мои дорогие читатели. Сегодня хотелось бы затронуть довольно-таки актуальную тему,   а именно депиляцию. В наше время, для депиляции создано очень много средств и процедур, и каждая девушка выбирает для себя наиболее приемлемый для нее вариант.  Вот несколько методов, которые известны мне, уверенна что я знаю не о всех))):

  • Бритвенный станок, бритье
  • Депиляция кремами
  • Восковая депиляция  
  • Эпилятор
  • Фотоэпиляция
  • Лазерная эпиляция
  • Шугаринг
 Я испробовав на себе все прелести эпилятора, кремов, и шугаринга. Решила остаться верной самомоу безболезненному, но при этом самому недолгоиграющему по эффекту методу, это бритвенный станок.
Такие методы как фото-эпиляция и лазерная эпиляция, которые за несколько процедур избавляют от волос раз и навсегда, для меня кажутся радикальными. Более того, я считаю что это серьезное вмешательство в человеческий организм. Разрушать луковицы, откуда растут волосы может быть чреватым. Нас такими создала природа, а природа ничего лишнего в нас не заложила.  Но  я не претендую на то, что это истина в конечной ее инстанции, каждому свое.
Итак вернемся к станку. В июне я получила в подарок станок Gillette VENUS Embrace. С первого взгляда станок не сильно отличается от предыдущих версий VENUS, но стоит взять его в руки разница станет очевидной. 

  • Проризиненная рукоятка -  делает бритье невероятно комфортным. Если у Вас мокрая или мыльная рука, то можно не бояться, что станок будет ускользать от Вас. Лично для меня, это несомненный плюс, и даже больше скажу, это один из главных плюсов этого станка
  • Широкая бритвенная головка - обеспечивает гладкое скользящее бритье и не вызывает раздражения. 5 лезвий окружены  мыльной подушечкой  с добавлением алоэ, именно за счет нее, бритье осуществляется более гладко и без раздражения.  Для меня бритье стало с этим станком более  быстрым, так как скользит станок по коже быстрее и без рисков пораниться. Лезвия остаются острыми  даже по истечению месяца, почти ежедневного пользования.
  • Надо ли кому-то говорить что дизайн станка является наиболее симпатичным из всех, думаю надо. Мне достался станок еще и в моем любимом мятном цвете. Как всегда рукоятка станка выполнена в тонких скользящих линиях. Механизм смены касеты работает на 5+
  • В набор входит один станок и одна кассета. 









































Надо сказать что станками Gillette VENUS  пользуюсь лет с 18, и каких у меня только не было разных.  У меня дома сохранилось только две версии, покажу их ниже. Могу сказать что последняя версия станка Gillette VENUS Embrace  является на мой взгляд самой удобной и приятной в использовании.


 Делитесь в комментариях, кто какие методы предпочитает для удаления нежелательных волос. Всем спасибо за внимание.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Резюме, некоторые моменты его составления.Поиск работы. Прохождение собеседования. Как себя вести. Хитрости и уловки рекрутера или работодателя. Мой опыт!

История рождения нового человека!

Крем для лица Moisturant 24 х часового действия, Mastic Spa от Интернет магазина Сокровища Афродиты