Тема зубов не раскрыта, Электрическая зубная щетка ORAL-B TRIZONE 3000. Все ЗА и ПРОТИВ.

Приветствую Всех,  кому интересна стоматологическая тема.. Так-как этот пост будет, о уходе за полостью рта!
Так случилось , что я уже  довольно продолжительное время, уделяю внимание уходу за полостью рта, пробую различные новинки в уходе за зубами.  Примерно пол года назад я открыла для себя зубные пасты Президент, благодаря представителю их фирмы. И в одну из паст а также щеток я влюбилась раз и навсегда. Об этой пасте  я рассказывала здесь президент
Используя полюбившеюся мне пасту, я все равно замечала, что зубы хоть и белые, но ближе к деснам не до конца чистые, остается налет. И это проблема не зубной пасты, а всех мануальных щеток.  Именно поэтому я периодически прибегала к электрическим зубным щеткам.  Электрические зубные щетки хорошо справляются с задачей очищения зубов, но все же подходят на мой взгляд, не для ежедневного применения. 
Людям у которых чувствительные зубы, тонкая эмаль, или кровоточат десны, я бы советовала избегать очищение зубов, электрическими щетками.
В моем случае, таких проблем не выявлено, поэтому я могу себе позволить электро-щетки.
 До моего знакомства с щеткой ORAL-B TRIZONE 3000  


я использовала свою старую электрическую щетку от Colgate, она настолько старая, что я не вспомню сейчас ее точного  названия.  Выглядит она так!



В этой щетке мне не нравилась в первую очередь щетина, она очень грубая, и сильна царапает десны если их задеть.  Также кнопки выключения и включения, время от времени западали, и некорректно работали. При попадании воды внутрь щетки, она какое-то время отказывалась работать, пока не снимешь головку с щеткой и не протрешь контакты, что согласитесь совершенно не удобно в использовании. Ну и еще скорее недочет чем минус, это рукоятка, она просто напросто не удобно ложится в руку. И еще мне не нравится что она работает от батареек.  С очищением она справлялась, но за счет создаваемых неудобств я перестала ей пользоваться и не притрагивалась к ней примерно год. 

Но при всем при этом я присматривалась к другим  электро-щеткам, и по воле случая, получила в подарок щетку ORAL-B TRIZONE 3000.
Активно тестируя подаренную щетку, на протяжении месяца с лишним, у меня сложилось о ней мнение, которым я сейчас с Вами поделюсь.
 Прежде всего хотелось бы отметить дизайн, невооруженным глазом видно, что щетка по своему исполнению выглядит наиболее удобной чем предыдущий вариант. Если Вы хоть чуть-чуть знаете меня, и мою любовь к мятно-бирюзовым цветам, то Вы понимаете, что чисто визуально, для меня это щетка идеальная.)))


Но, все же вернемся к техническим характеристикам и собственно моему мнению о ней.

Технические характеристики:
Trizone - это сочетание привычной техники чистки с инновационной выметательной технологией трехзонной чистки. Инновационная технология трехзонной чистки насадки Oral-B Trizone обеспечивает превосходное удаление налета по сравнению с обычной зубной щеткой. Насадка бережно относится к зубам и деснам.
Щетинки проникают  глубоко между зубами, удаляя до 100% больше зубного налета по сравнению с обычной зубной щеткой.
Встроенный таймер помогает чистить зубы рекомендованные стоматологом 2 минуты

  • Режим "ежедневная чистка" -  технология 3D чистки на каждый день
  • Режим "чувствительный" позволяет на сниженной скорости бережно чистить зубы и десна
  • Режим "отбеливание" ("полировка") позволяет эффективно удалять потемнения эмали с поверхности зубов
  • Датчик давления обеспечивает безопасность зубов и дёсен в процессе чистки.
  • 40000 пульсирующих и 8800 возвратно-вращательных движений в минуту

Мое мнение:
 Щетка удобно ложится в руку, она по весу легче,  по сравнению с предыдущим вариантом.  Заряжается от электрической сети, что несомненный плюс. Так-как предыдущая щетка работала от батареек. Зарядки хватает надолго в этом варианте, но так как я после каждой чистки зубов, ставлю щетку в блок на подзарядку, мне не удалось отследить реальный диапазон времени работы. Но в инструкции по эксплуатации указано, что хватает полной зарядки на 7 дней, что довольно-таки не плохо.
На рукоятке щетки есть специальный индикатор. которой сигнализирует нам о разрядке или зарядке батареи.  Также есть датчик давления, который загорается и вибрирует определенно если мы слишком сильно нажимаем на щетку, и это поверьте очень удобно.
Что еще мне понравилось, что щетка идет с 3 одинаковыми насадками, можно пользоваться сразу троим членам семьи, а также все насадки ORAL-B подходят к этой щетке.

Перейдем к чистке зубов. Здесь я могу гарантировать что налета никакого после чистки не остается, а если бы он оставался я бы посочувствовала тем, кто приобрел щетку за сравнительно не малые деньги, потому как, это было-бы тратой денег впустую.  Но благо этого не случилось, щетка замечательно справляется со своей задачей.  
Из недостатков: это стоимость, и то, только с той точки зрения, что не все могут позволить приобрести себе щетку, за такую цену. Но с точки зрения действия, как говорится сейчас, за качество нужно платить. 
 Моя оценка 5, так как глобальных недостатков не заметила.





 Всем спасибо за внимание! Делитесь, кто пользуется электрическими щетками, и какими! До встречи!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Резюме, некоторые моменты его составления.Поиск работы. Прохождение собеседования. Как себя вести. Хитрости и уловки рекрутера или работодателя. Мой опыт!

История рождения нового человека!

Крем для лица Moisturant 24 х часового действия, Mastic Spa от Интернет магазина Сокровища Афродиты