Немного летних нарядов 2015

Добрый воскресный день! Лето- в этом году заставило всех ему удивиться. Погода чередовалась с заметной быстротой из холода в тепло. Этим летом, я не помню такого дня, чтобы я не брала с собой, куда-бы я не направлялась, какую то теплую кофту.
Но тем не менее, теплые деньки были (хоть и мало), поэтому покажу Вам сегодня несколько вариантов моих летних нарядов, которые поднимали мне настроение. Их было не много, и в основном это комплекты из моей не новой одежды, но все они подходят для повседневной носки.

1. Те, кто знает меня, какое-то продолжительное время, успели заметить мою любовь к морскому стилю. Знаю, знаю насколько я в этом не одинока).  Этим летом, целую неделю подряд,  одевалась исключительно в морском стиле. Жаль не получилось заснять эту неделю аутфитов. Но покажу парочку вариантов. Мои друзья с инстаграм один из нарядов уже видели.


  • Топ stradivarius
  • Юбка Gloria Jeans
  • Балетки CENTRO



  • Ободок Accessorizе
  • Очки NO NAME
  •  Кроп-Топ Befree.
  • Брюки MANGO
  • Балетки CENTRO



2. Которое лето подряд, моим любимым цветом является мятный цвет, цвет морской волны. В моем гардеробе  постоянно прибавляется одежда этого цвета.  Будь это летняя или одежда на холодное время, этот цвет определенно является моим фаворитом

  • Платье Befree.
  • Балетки CENTRO

  • Блуза KIABI
  • Джинсы  Stradivarius
  • Кросовки Декатлон





3. Этим летом, очень модно было носить различные легкие накидки и кимоно. Я себе приобрела 2 одинаковые накидки в черном и белом цвете. Но к белой у меня тянулась рука больше.


  • Бант No Name
  • Накидка KIABI
  • Топ AliExpress
  • Джинсы Stradivarius
  • Балетки CENTRO


4. Иногда под настроение, я люблю одевать одежду в стиле 50х. В моем гардеробе совсем мало одежды такого стиля.    Есть платье, которое ассоциируется у меня с платьем моей бабушки. Чувствую в нем себя в жаркую летнюю погоду, невероятно комфортно!
  • Платье No Name
  • Балетки CENTRO




Благодарю за просмотр! Увидимся!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Резюме, некоторые моменты его составления.Поиск работы. Прохождение собеседования. Как себя вести. Хитрости и уловки рекрутера или работодателя. Мой опыт!

История рождения нового человека!

Крем для лица Moisturant 24 х часового действия, Mastic Spa от Интернет магазина Сокровища Афродиты