Зубная щетка из бамбука Ecotoothbrush из интернет-магазина "Зеленая линия" Эковиво

Добрый рождественский вечер дорогие посетители блога. В этот зимний светлый праздник у меня нашлось время для новой статьи. Сатья будет о моем открытии 2015 года, о зубной щетке Ecotoothbrush.  Она кстати войдет в мои  фавориты 2015 года, отзыв о фаворитах обязательно скоро появится на блоге.
  Мне удалось протестировать два вида этих щеток, одна из них с угольным напылением, подробный отзыв на этот вид щетки, я  писала на другом своем блоге здесь ecogolik.ru

 У меня было достаточно времени для вынесения своего личного мнения об этих щетках, и забегая вперед скажу, что мне понравились обе щетки, но без угольного напыления все-таки понравилась чуть больше. Несмотря на то, что обе щетки средней жесткости, чуть более комфортнее оказалось пользоваться щеткой без угольного напыления, мне она показалась более подходящей по жесткости.  Не знаю честно говоря с чем это связано, но уж как есть.

О щетке: 

Щетка выполнена из экологически чистых материалов. Рукоятка щетки выполнена из бамбука сорта Мосо (Moso) - это сорт  самовозобновляющегося бамбука. После того как бамбук срубили, на  его месте через 3-5 лет появится растение снова той же длины. При производстве зубных щеток бамбук подвергается термической обработке, что придает ему гибкость и гладкость поверхности, а так же долгий срок службы.  За счет этой обработки рукоятка не создает заусенцев на поверхности рукоятки. Также термическая обработка обеспечивает водонепроницаемость и препятствует росту микробов (бактерии и плесень).
Щетина выполнена из полимерной основы без использования вредных химических соединений. Щетина является устойчивой к размножению вредоносных микроорганизмов в процессе использования щетки. 

Что нам обещает производитель:

 - Экологически безопасна для здоровья зубов
-  не травмирует десны.
- Обладает сильными антибактериальными свойствами.
- Восстанавливает естественную белизну зубов.
- Полное отсутствие противопоказаний.
- Минималистичный дизайн, нацеленный на удобство использования.
- Обеспечивает качественную чистку в межзубных промежутках.
- Абсорбирует неприятный запах изо рта, дезодорирует.

Мое мнение: 
В процессе использования этих щеток я выявила лишь один небольшой минус, это то что при чистке зубов из-за того что щетка является прямой а не изогнутой, вода вместе с зубной щеткой стекает к руке. Когда сама рукоятка мануальной щетки выгнута слегка, то вода с пастой стекает при чистке в раковину а не в руки, но я думаю что это нельзя назвать проблемой, так как все решается сменив положение щетки или выбрав слегка изогнутый вариант этой щетки. 
Преимуществ у этой щетки много, во первых это эстетичность использования щетки, ее невероятно приятно держать в руках, нежели пластиковую. Щетка за счет своих антисептических свойств борется с размножением бактерий в полости рта, чего не делает ни одна другая щетка. Щетка отлично справляется со своей основной задачей, тоесть с чисткой зубов. Приятный минималистичный дизайн, всегда привлекает внимание гостей Вашего дома а в особенности вашей ванной комнаты, наверно из за того, что выполнена щетка из дерева, что само по себе является необычным даже сегодня, когда все совершенствуется и не стоит на месте. Что касается белизны зубов, то здесь многое будет зависеть скорее от пасты чем от конкретного вида щетки без специальных напылений на щетину.

Что еще мне очень нравится, это то что щетина зубной щетки ровная  и имеет одну высоту, на мой взгляд это намного удобнее и безопаснее для зубов и десен, но для тех кто любит подстриженную щетинку или заостренную, в ассортименте магазина эковиво такие щетки имеются.

Приобрести щетку а также с ней более подробно ознакомиться  можно на сайте интернет магазина ecovivo.ru





Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Резюме, некоторые моменты его составления.Поиск работы. Прохождение собеседования. Как себя вести. Хитрости и уловки рекрутера или работодателя. Мой опыт!

История рождения нового человека!

Крем для лица Moisturant 24 х часового действия, Mastic Spa от Интернет магазина Сокровища Афродиты