Гидролат лаванды Мико. Интернет магазин To be bio

Добрый вечер любители натурального ухода за своим телом, лицом и волосами.

 Сегодня хочется поговорить о гидролате. Что же такое гидролат и как его получают?
Гидролаты получают путем дистилляции растений на пару при температуре 100°С, с использованием воды, не содержащей никаких примесей. При этом вода превращается в пар с последующей конденсацией пара в жидкость (дистиллят). В результате такая вода вбирает в себя большую часть биологически активных веществ из растения и кроме того, еще и следовые количества эфирных масел, не отделившихся при осаждении.

Гидролаты, сохраняя свойства эфирных масел, вместе с тем безопасны для использования на нежных участках тела, а также на коже склонной к воспалениям. Основное преимущество использования гидролатов по сравнению с концентрированными эфирными маслами состоит в более щадящем воздействии их на кожу , слизистые оболочки и.т.д. В отличие от обычных эфирных масел, гидролаты мягко воздействует на кожу, не вызывая ожогов и раздражений, и может быть использована в достаточно больших концентрациях.  
 К слову с гидролатами я знакома уже более 3 лет.   

Любимчиками являются: 

  • Гидролат Лаванды 
  • Гидролат Шалфея 
  • Гидролат Ромашки 
  • Гидролат Апельсина 

Героем сегодняшней статьи  является гидролат лаванды МиКо, приобретенный в интернет магазине tobebio.ru.  Давайте раскроем все секреты гидролата, чем же он славится!

Гидролат Лаванды Мико - отзыв Экоблогера svetusiic

Косметические свойства:

Гидролат лаванды оказывает вяжущее, очищающее, освежающее и тонизирующее действие на все типы кожи. Замедляет старение кожи, обладает регенерирующим и заживляющим свойствами.
 Регенерирующие свойства этого гидролата помогают предотвратить появление растяжек, полезны при экземе и псориазе. 
Снимает покраснения и воспаления кожи, солнечные ожоги и зуд, успокаивает раздражения. 
Можно использовать как очищающее и заживляющее средство для кожи, склонной к образованию угревой сыпи.
 Гидролат лаванды прекрасно подходит для детей.  
Информация взята с сайта дистрибьютора косметики Мико http://tobebio.ru

Личный опыт:

  • Абсолютно точно это средство снимает раздражение с кожи после таких процедур как чистка  в салоне или домашних условиях, после бритья,после скрабирования кожи, после пилингов, или укусов насекомых. Все это лично проверено мной. 
  • Увлажняет кожу- да увлажняет настолько, насколько это вообще может сделать гидролат. Будем реалистами, это не крем, какого-то супер увлажнения он Вам не подарит, но избавит на какое то время от сухости и стянутости кожи. Я когда была в поисках увлажняющего крема, который спасет мою кожу, практически каждые 1,5 часа брызгала на кожу гидролат лаванды, и мне это помогало не чувствовать, что моя кожа сейчас потрескается от сухости и стянутости. 
  • Освежает кожу в жару, совершенно точно. Конкретно гидролатом лаванды от Мико я в жару еще не успела воспользоваться, но так  как по качеству этот гидролат совершенно не уступает более дорогим и известным маркам, я смело могу утверждать что с этой, пожалуй самой легкой задачей, он точно справится на 5+ 
  • Ароматерапия - лаванда как известно пожалуй одно из прекрасных растений с женской энергетикой. Обладает успокаивающим эффектом. Если у Вас бессонница то достаточно побрызгать подушку гидролатом лаванды или капнуть капельку ЭМ лаванды, и беспокойство сменится сном, крепким и спокойным. Это я Вам говорю как человек часто не умеющий отключить мысли и в следствии этого уснуть. Сам аромат лаванды окутывает как нежное одеяло и дарит ощущение комфорта, спокойствия и защищенности. 100 % мой аромат. 
  • Аромарасчесывание можно делать не только с помощью эфирных масел, а также с помощью гидролата, просто его потребуется больше так как концентрация меньше. Я обычно если прибегаю к этому способу, то просто распыляю гидростат по всей длине волос от корней до кончиков и расчесываю волосы деревянной расческой или расческой со свиной щетиной. 
  • То что подходит для детей, это тоже верно. Когда у моей племянницы были раздражения, потница и прочее, я своей сестре дарила пузырек гидролата лаванды и она отзывалась о нем очень хорошо, что покраснения действительно исчезают с кожи ребенка через определенный промежуток  времени, а главное что сам гидролат не раздражает нежную кожу. 
Мне очень понравился гидролат от фирмы МиКо. Мне правда есть с чем сравнить. До этого я пользовалась более дорогими аналогами. А раз качество и действие этого гидролата не уступает им, зачем платить больше. К слову гидролат Ирис сейчас стоит 1475 руб. а этот 310, нормальная такая разница да? Я не останавливаюсь на достигнутом по случаю попробую и другие марки гидролатов, но вот Ирис уже точно не куплю.   
Оценка 5 из 5 

Внешний вид  гидролата лаванды Мико. 

Могу однозначно сказать что флакон от Мико мне нравится больше чем например мой предыдущий вариант от Ирис.  Он более удобно ложится в руке, так как не такой пузатенький как у Ирис. А еще у него распылитель мне нравится больше, распыление не такое мелкое как у Ирис и чуть более обильное. Но при этом не брызгами и не большими каплями. В остальном все довольно стандартно. Флакон из темного стекла, пластиковый пульверизатор и крышка. Все этикетки  с информацией выполнены из бумаги. Информативно и доступно изложен текст. 
Гидролат Лаванды Мико - отзыв Экоблогера svetusiic
Гидролат Лаванды Мико - отзыв Экоблогера svetusiic
Гидролат Лаванды Мико - отзыв Экоблогера svetusiic
Гидролат Лаванды Мико - отзыв Экоблогера svetusiic

Внешне гидролат лаванды выглядит как абсолютно прозрачная водичка, очень нежного, приятного и не резкого аромата. 
Гидролат Лаванды Мико - отзыв Экоблогера svetusiic

Состав:  гидролат лаванды 
Цена:  310 руб. 
Объем:  50 мг. 
Сырье:  Франция 
Купить: tobebio.ru
Инстаграм магазина : @tobebio
Мой инстаграм: @svetusiic_blog

Благодарю всех за прочтение. 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Резюме, некоторые моменты его составления.Поиск работы. Прохождение собеседования. Как себя вести. Хитрости и уловки рекрутера или работодателя. Мой опыт!

История рождения нового человека!

Крем для лица Moisturant 24 х часового действия, Mastic Spa от Интернет магазина Сокровища Афродиты