Гель для душа с дренажным эффектом Илиана (Iliana), интернет магазинЭковиво

Всем добрый день! Сегодня хочу посветить свой отзыв средству от которого я ждала эффекта но так и не дождалась. Речь пойдёт об ароматическом геле для душа Iliana.  
Данный продукт должен был помогать бороться с целлюлитом и прочими дефектами кожи, а также стимулировать кровообращение, я с его помощью хотела придать более красивый вид животику после беременности, так как остались небольшие растяжки.  На мой взгляд задача не тяжёлая, так как зона с которой необходимо было работать не критична, растяжки очень маленькие, и средство обладающее дренажным эффектом должно было справиться. 


Взгляд изнутри :
Посмотрев консистенцию геля  я немного озадачилась, так как ожидала увидеть в геле какие то скрабирующие частички,  с помощью которых будет достигнут  дренажный эффект, но на деле гель прозрачный, без каких либо примесей, но как заявляет производитель дренажным эффектом обладает непосредственно эфирное масло мастикового дерева, которое содержится в составе, но в любом случае эффекта я не увидела. Более того гель очень жидкий, просто как вода.  В связи с этим расход у геля очень большой, так как сложно сконтролировать подачу геля на губку или мочалку, из-за крайне жидкой консистенции.
Отдельно хотелось бы отметить аромат геля, думаю этот аромат понравится любителям моркови, так как пахнет он,  ни чем иным как тертой морковкой. Сначала я подумала  что я придираюсь к аромату, поэтому я попросила ещё пару человек сказать про аромат геля, и все как один указали на морковь. Все бы ничего, что плохого в аромате моркови, вполне себе натуральный аромат, но дело  в том, что этот аромат довольно стойко держится на коже, что создаёт определённые неудобства. Представьте после душа ложится в постель и пахнуть морковкой, или прийти на работу и пахнуть морковкой.
Помимо всего вышеперечисленного гуль очень плохо пенится, но это можно было отнести к плюсам, сделав скидку на натуральность, но в данном случае косметический продукт теремки весь свой смысл. Гель для душа который должен был помимо очищения кожи справляться с мелкими дефектами кожи, но который даже не пенится толком, ну лично мне не очень понятен смысл этого продукта.
Состав см. ниже.



Что касается упаковки, то честно говоря она ну очень дёшево смотрится для геля стоимостью в 800 рублей. Вообщем и целом это все что я могу сказать про этот продукт. Я искренне его никому  не советую. 
Если есть отважные  смельчаки или любители морковки, то приобрести сей продует можно в хорошем Питерском ИМ  Эковиво. ecovivo.ru





Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Резюме, некоторые моменты его составления.Поиск работы. Прохождение собеседования. Как себя вести. Хитрости и уловки рекрутера или работодателя. Мой опыт!

История рождения нового человека!

Крем для лица Moisturant 24 х часового действия, Mastic Spa от Интернет магазина Сокровища Афродиты