Проект "Восстановление волос" с Logona


Приветствую вас дорогие читатели моего блога!
  Недавно меня пригласили поучаствовать в одном интересном проекте по восстановлению волос, которые к сожалению сейчас выглядят не так, как мне бы этого хотелось.  Проект организован блогером, профессионалом в области натуральной косметики @Alona_eco , а также брендом натуральной сертифицированной косметики Logona.
Кратко хочу объяснить свою проблему. До беременности меня устраивал тип моих волос, их длина и их естественные потери при расчесывании и мытье. После беременности помимо того, что я получила жирный на корнях тип волос, так и потери волос стали просто катастрофическими для меня. Я понимаю что гормоны все дела, но помимо того, что я устала везде видеть потерянные волосы, и наблюдать как волосы в большом количестве утекают вместе с водой при мытье, мне ещё и пришлось подстричь ту длину, с которой мне было комфортно. Поэтому я не на шутку озадачилась тем, как дополнительно укрепить волосы, кроме того чтобы ждать гормонального баланса.  Пробовала шампуни различные, но практически со всеми меня ждал  один итог, мне приходилось мыть волосы через день, а раньше могла позволить спокойно ходить 3 дня без помывки.  Также для укрепления сейчас пробую концентрированный отвар трав, который необходимо разводить водой и не смывать, но честно говоря с маленьким ребёнком делаю я эти манипуляции не часто, раз в 2 недели, а надо бы систематически. Возможно именно поэтому результат все такой же плачевный. 
Не могу сказать, что как то потеря волос отражается на густоте, что конечно плюс, но я все таки устала от таких потерь, поэтому надеюсь на то, что подобранный системный уход от Logona, поможет если не решить, то хотя бы улучшить ситуацию. Специалист Logona подобрал мне линейку  Logona Age Energy  которая направлена на укрепление волосяных луковиц и предотвращающая выпадение волос.








Выкладываю фото ДО эксперимента, и надеюсь получить прекрасные волосы в конце проекта. Поэтому обязательно будет фото ПОСЛЕ. 


 Целенаправленно не стала делать макияж, чтобы ничего не отвлекало от того, чтобы рассмотреть мои волосы.  Фото сделаны на следующий день после помывки, и уже можно видеть что объём на корнях отсутствует и волосы слегка сальные, при этом по всей длине волосы пушатся и выглядят чистыми.



На этом буду заканчивать, и с нетерпением ждать результата. Через неделю я поделюсь 1 результатом, ну  или его отсутствием. А также подробнее расскажу о линейке, если вы ещё сами не прочтёте на просторах Интернета. На связи!
Важные ссылки:
svetusiic_blog
logonarussia
alona_eco


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Резюме, некоторые моменты его составления.Поиск работы. Прохождение собеседования. Как себя вести. Хитрости и уловки рекрутера или работодателя. Мой опыт!

История рождения нового человека!

Крем для лица Moisturant 24 х часового действия, Mastic Spa от Интернет магазина Сокровища Афродиты