Знакомство с компанией Logocos и с брендами Logona, Sante, Neobio.

Очень хочу познакомить Вас с концерном Logocos Naturkosmetic  в который входят  3 широкоизвестных на мировом рынке бренда: Logona, Sante, Neobio. 



Краткий экскурс в историю.

Итак началось все с того что в 1975 году в Германии немец Ганс Ханзель открывает первый магазин натуральных продуктов. Затем Ганс решает заниматься проблемами кожи и создавать свои косметические средства из биопродуктов. Шаг за шагом косметическая линия стала основной, а уникальность продукта принесла известность основателю.
Свое производство  открытое в 1978 году Ганс назвал Lorien Goods  Natural Cosmetics.  Компания постепенно росла, рос штат сотрудников, ну и конечно расширился ассортимент продукции. Было принято решение о расширении производства, поэтому в 1981 году производственные мощности были перенесены в Зальцхеммендорф, Бенсторф.
 В 1985 году к названию компании Lorien Goods  Natural Cosmetics предъявила претензии  вредная компания L`Oreal  которой показалось, что названия очень похожи. Ну как предъявила претензии, в суд подала, и  по решению суда Ганс Ханзель превратился из LOrien GOods NAtural в Logona Natural Cosmetics. (или просто: Logona, в том виде, как мы ее знаем).
Вот такой путь прошла компания прежде чем стать инновационным  лидером в натуральной косметики. Все как и надо, успех не приходит просто так, только упорство, только труд, ну и опыт в виде палок в колеса конечно только сплотил основателя с его командой, и теперь мы видим процветающую компанию активно завоевывающую мировой рынок.
Так вот в 2007 году  Logocos приобретает Elektrobiolo GmbH с брендами Neobio и Heliotrop. А уже в 2008 году строится новое административное здание а также логистический центр Logona. В этом же году бренд празднует 30 летний юбилей!
Уверена что значимые даты бренда будут расти, и мы еще не раз прочитаем, услышим,  увидим о них. 


Если отойти от истории возникновения бренда и окунуться в косметическую нишу этого бренда, то могу отметить что у бренда существуют линейки средств пожалуй на любую вашу проблему. 

Logona




Концепция бренда: Сила традиций. Натуральная сертифицированная косметика,эффективно решающая различные задачи кожи и волос.  В линейке этого бренда около 1000 наименований.

Logona- считается экспертом в области натурального ухода за волосами. Созданы линейки средств направленные на решение чуть ли не всех проблем по уходу за волосами, в том числе системный подход. 

Недавно я участвовала в одном из проектов Logona, где с помощью линейки средств с биокофеином, я боролась с проблемой выпадения волос. В течении месяца, раз в неделю каждая из участниц проекта делилась результатами использования той или иной линейки для волос.  Проект закончился, но я решила его продолжить уже независимо от проекта, почему спросите вы? Все просто, я учебников что в большинстве своём косметические средства имеют накопительный эффект и результативность напрямую зависит от срока использования. После месяца использования я заметила, что выпадение волос стало меньше, чем было раньше. На самом деле я не ожидала такого результата, поэтому была впечатлена. По сегодняшний день я пользуюсь системным уходом, который в начале проекта мне подобрал грамотный специалист Logona и отмечаю положительные результаты. Если кратко сказать о минусах, то я бы отметила отсутствие объёма при использовании линейки с био-кофеином, я не специалист в этой области поэтому не берусь анализировать, почему так происходит, но могу сказать что если положить две проблемы на чаши весов, то отсутствие объёма  это ни что, по сравнению с выпадением волос, поэтому меня это не сильно расстраивает. 
Вообщем мой эксперимент продолжается, и я обязательно поделюсь на своей страничке инстаграм @svetusiic_blog результатами спустя некоторое время.

Давайте вернёмся к информации о Logona и познакомимся с этим брендом ближе.


На сегодня в России представлено несколько уникальных линий продукции такие как: 

Уход за волосами: очень широкий ассортимент. Представлены линейки для окрашенных волос различая по цвету, для каждого цвета свой шампунь, с ромашкой, хной, с лесным орехом. Шампунь с мёдом и пивом для объёма волос от корней до кончиков. Шампунь с бамбуком для укрепления волос по всей длине. 
Шампунь с крапивой ухаживает и защищает волосы от вредного воздействия. Шампунь с календулой активно восстанавливает волосы и обеспечивает здоровый блеск.
 Системный уход: для тонких и ослабленных волос линейка с био-кофеином, шампунь,  кондиционер и сыворотка. Укрепляет волосяные луковицы и борется с выпадением.
 Для сухих волос и чувствительной кожи головы с био-алоэ вера, шампунь, кондиционер, спрей-термозащита. Активно увлажняет волосы и успокаивает чувствительную кожу головы. Для ломких и поврежденных волос с био-аргановым  маслом, шампунь, кондиционер и флюид для кончиков волос. Интенсивно восстанавливать волосы.
Также в серию для волос входят натуральные краски, а также средства для лечения и укладки волос.

MANN - линейка для мужчин, в которую входят такие средства как крем для бритья, бальзам после бритья, шампунь и гель для душа, а также крем для лица с Q10. 

Logodent - широкий ассортимент зубных паст.  Травяная гелевая паста с мятой и морской солью, минеральная, травяная с розмарином и шалфеем,для чувствительных зубов,детская зубная паста с мятой, детская с клубникой, зубная паста натуральное отбеливание, солевая зубная паста, травяной ополаскиватель концентрат.

Гранатовая серия с Q10 для кожи 30+ - оказывает эффективную профилактику появления морщины борьбу с уже появившимися морщинами. 

Daily Care - ежедневный уход. Широкий ассортимент средств длч ежедневного ухода за волосами, телом и зубами. 
 Baby/Kids- детская серия для Младенцева календулой, подходит для деток с атомическим дерматитом,  и серия для детей по старше.

 Уход за телом - новинка в Logona, представлено 3 линейки. Для всех типов кожи Energy; с лимоном и имбирём оказывает тонизирующее действие и мощную профилактику против несовершенств  кожи. Для сухой и чувствительной кожи  Harmony; с айвой и ванилью, увлажняет и защищает кожу а также придаёт эластичность коже.  Для проблемной коже Vitality; с дамасской Розой и виноградом восстанавливает и оздоравливает кожу, дарит нежный уход для проблемной кожи.




Sante





Концепция бренда: можно, стильно, натурально. Натуральная сертифицированная   Косметика для эко ориентированных горожан. На сегодняшний день сильные стороны бренда заключаются в линейках:

Sante Family - подходит для всех членов семьи.
Sante уход за телом и дезодоранты. 
В 2017 году появятся средства для лица.

В России представлены такие линейки средств:
Sante family Гранат и марула, линейка уходовых средств для лица.
Sante family линейка ухода за телом, в эту линейку входят средства для очищения тела а также питания.

Sante системный уход за телом: серия энергия граната, красота соцветий, энергия лимона, сила годжи, и линейка с Био маслом ши.
Также представлены дезодоранты, около 5 видов.

Уход за волосами: представлены линейки шампуней такие как шампунь для объема с био-годжи и дыней, шампунь дл блеска волос с апельсином и кокосом,восстанавливающий шампунь с гингко и оливой, кондиционер для блеска волос с экстрактом листьев  березы, увлажняющий кондиционер с манго и алоэ, восстанавливающая маска для волос с морингой, маска - кондиционер для волос с манго.

Уход за полостью рта: представлены зубные пасты с миррой и мятой и В12, а также различные вариации с этими компонентами, а также с фтором и без фтора. И имеется один ополаскиватель c В12 .  




Neobio





Концепция бренда- органическая косметика, доступная каждому.

Этот бренд отличается от других высочайшим качеством ингредиентов и универсальностью формул, что позволяет облегчить выбор нужного продукта. За счёт лаконичности линейки и минимальных инвестиций в маркетинг, создателям бренда удается достигнуть доступности для потребителя. 
В Neobio представлены средства по уходу за лицом а также за волосами.

Из Neobio в России представлены следующие линейки средств:
Уход за лицом - 3 средства для очищения лица, гель для умывания, пилинг и мицелярная вода 3 в 1. 

Уходовые средства- маска с алоэ и асаи, увлажняющий крем для лица с алоэи асаи, разглаживающий флюид с аргановым маслом и гиалуроновой кислотой, разглаживающий крем вокруг глаз c  аргановым маслом и гиалуроновой кислотой. 

Интенсивный уход - насыщенное масло с арганой и гранатом и интенсивная сыворотка для лица с шиповником и гиалуроновой кислотой. Дополнительный уход - тонирующий ВВ крем 7 в 1 и бальзам для губ.

Уход за телом - из средств для тела представлены пара гелей ля душа, молочко для тела и пара кремов для рук.  У каждого средства своя направленность.

Уход за волосами - представлены шампуни для объема, для чувствительной кожи головы и против перхоти, а также маска для волос с брокколи и маслом ши.
Уход за полостью рта - представлена зубная паста без фтора с розмарином и гамамелисом и детская зубная паста с яблоком и папайей. 



Если говорить о моем отношении к концерну вообщем, то оно крайне положительное, и это не только из-за того что он производит качественную косметику, а ещё и потому, какая жизненная позиция прослеживается во всех деяниях компании. Я говорю сейчас о таких моментах как бережное отношение к флоре, фауне и человеку как отдельному виду. Забота об окружающем мире четко прослеживается, когда ты знакомишься с брендами Logona, Neobio, Sante , когда читаешь о них в соцсетях или печатных изданиях.
К слову о соцсетях, ни одну страницу посвящённую тому или иному бренду я не читаю с таким удовольствием как страницы этих брендов, и опять же это не из за косметики, а скорее из-за того какие важные темы поднимаются на этих страницах.

Как пример: отношение к прививкам, вопросы здоровья, особенности в уходе за детьми, советы от блогеров, и много много полезной информации как на косметические так и на иные темы. Лично для меня это показатель.


Компания Logocos Naturkosmetic со своими тремя брендами Logona, Neobio, Sante не так давно появилась на Российском рынке, лишь в конце 2015 года, но при этом заявила о себе громко и уверенно, таким образом завоевав не мало положительных эмоций у всех кто пробовал косметические средства этих брендов. 
Все три бренда представленные на Российском рынке имеют международные экосертификаты качества. Logona и Sante обладают экосертификатами  BDIH, NaTrue и EcoControl. Neobio  имеет сертификаты NaTrue и EcoControl. Кроме этого практически все продукты этих брендов имеют маркировку Vegan что означает отсутствие тестов на животных а также отсутствие продуктов животного происхождения в составе продукции.  на сегодняшний день это имеет огромное значение для людей кто выбирает органическую косметику,для меня в том числе!  Из тех редств что я успела попробовать от этих брендов понравились все без исключения, вставлю фото средств которые советую лично я,фото сделаны лично мной.










Популярные сообщения из этого блога

Обзор на эфирные масла doTerra Лаванда, Иланг-Иланг

Иголка в стогу сена или покупки в магазине Fix-price

Лето в Морском стиле.