Знакомство с компанией Logocos и с брендами Logona, Sante, Neobio.

Очень хочу познакомить Вас с концерном Logocos Naturkosmetic  в который входят  3 широкоизвестных на мировом рынке бренда: Logona, Sante, Neobio. 



Краткий экскурс в историю.

Итак началось все с того что в 1975 году в Германии немец Ганс Ханзель открывает первый магазин натуральных продуктов. Затем Ганс решает заниматься проблемами кожи и создавать свои косметические средства из биопродуктов. Шаг за шагом косметическая линия стала основной, а уникальность продукта принесла известность основателю.
Свое производство  открытое в 1978 году Ганс назвал Lorien Goods  Natural Cosmetics.  Компания постепенно росла, рос штат сотрудников, ну и конечно расширился ассортимент продукции. Было принято решение о расширении производства, поэтому в 1981 году производственные мощности были перенесены в Зальцхеммендорф, Бенсторф.
 В 1985 году к названию компании Lorien Goods  Natural Cosmetics предъявила претензии  вредная компания L`Oreal  которой показалось, что названия очень похожи. Ну как предъявила претензии, в суд подала, и  по решению суда Ганс Ханзель превратился из LOrien GOods NAtural в Logona Natural Cosmetics. (или просто: Logona, в том виде, как мы ее знаем).
Вот такой путь прошла компания прежде чем стать инновационным  лидером в натуральной косметики. Все как и надо, успех не приходит просто так, только упорство, только труд, ну и опыт в виде палок в колеса конечно только сплотил основателя с его командой, и теперь мы видим процветающую компанию активно завоевывающую мировой рынок.
Так вот в 2007 году  Logocos приобретает Elektrobiolo GmbH с брендами Neobio и Heliotrop. А уже в 2008 году строится новое административное здание а также логистический центр Logona. В этом же году бренд празднует 30 летний юбилей!
Уверена что значимые даты бренда будут расти, и мы еще не раз прочитаем, услышим,  увидим о них. 


Если отойти от истории возникновения бренда и окунуться в косметическую нишу этого бренда, то могу отметить что у бренда существуют линейки средств пожалуй на любую вашу проблему. 

Logona




Концепция бренда: Сила традиций. Натуральная сертифицированная косметика,эффективно решающая различные задачи кожи и волос.  В линейке этого бренда около 1000 наименований.

Logona- считается экспертом в области натурального ухода за волосами. Созданы линейки средств направленные на решение чуть ли не всех проблем по уходу за волосами, в том числе системный подход. 

Недавно я участвовала в одном из проектов Logona, где с помощью линейки средств с биокофеином, я боролась с проблемой выпадения волос. В течении месяца, раз в неделю каждая из участниц проекта делилась результатами использования той или иной линейки для волос.  Проект закончился, но я решила его продолжить уже независимо от проекта, почему спросите вы? Все просто, я учебников что в большинстве своём косметические средства имеют накопительный эффект и результативность напрямую зависит от срока использования. После месяца использования я заметила, что выпадение волос стало меньше, чем было раньше. На самом деле я не ожидала такого результата, поэтому была впечатлена. По сегодняшний день я пользуюсь системным уходом, который в начале проекта мне подобрал грамотный специалист Logona и отмечаю положительные результаты. Если кратко сказать о минусах, то я бы отметила отсутствие объёма при использовании линейки с био-кофеином, я не специалист в этой области поэтому не берусь анализировать, почему так происходит, но могу сказать что если положить две проблемы на чаши весов, то отсутствие объёма  это ни что, по сравнению с выпадением волос, поэтому меня это не сильно расстраивает. 
Вообщем мой эксперимент продолжается, и я обязательно поделюсь на своей страничке инстаграм @svetusiic_blog результатами спустя некоторое время.

Давайте вернёмся к информации о Logona и познакомимся с этим брендом ближе.


На сегодня в России представлено несколько уникальных линий продукции такие как: 

Уход за волосами: очень широкий ассортимент. Представлены линейки для окрашенных волос различая по цвету, для каждого цвета свой шампунь, с ромашкой, хной, с лесным орехом. Шампунь с мёдом и пивом для объёма волос от корней до кончиков. Шампунь с бамбуком для укрепления волос по всей длине. 
Шампунь с крапивой ухаживает и защищает волосы от вредного воздействия. Шампунь с календулой активно восстанавливает волосы и обеспечивает здоровый блеск.
 Системный уход: для тонких и ослабленных волос линейка с био-кофеином, шампунь,  кондиционер и сыворотка. Укрепляет волосяные луковицы и борется с выпадением.
 Для сухих волос и чувствительной кожи головы с био-алоэ вера, шампунь, кондиционер, спрей-термозащита. Активно увлажняет волосы и успокаивает чувствительную кожу головы. Для ломких и поврежденных волос с био-аргановым  маслом, шампунь, кондиционер и флюид для кончиков волос. Интенсивно восстанавливать волосы.
Также в серию для волос входят натуральные краски, а также средства для лечения и укладки волос.

MANN - линейка для мужчин, в которую входят такие средства как крем для бритья, бальзам после бритья, шампунь и гель для душа, а также крем для лица с Q10. 

Logodent - широкий ассортимент зубных паст.  Травяная гелевая паста с мятой и морской солью, минеральная, травяная с розмарином и шалфеем,для чувствительных зубов,детская зубная паста с мятой, детская с клубникой, зубная паста натуральное отбеливание, солевая зубная паста, травяной ополаскиватель концентрат.

Гранатовая серия с Q10 для кожи 30+ - оказывает эффективную профилактику появления морщины борьбу с уже появившимися морщинами. 

Daily Care - ежедневный уход. Широкий ассортимент средств длч ежедневного ухода за волосами, телом и зубами. 
 Baby/Kids- детская серия для Младенцева календулой, подходит для деток с атомическим дерматитом,  и серия для детей по старше.

 Уход за телом - новинка в Logona, представлено 3 линейки. Для всех типов кожи Energy; с лимоном и имбирём оказывает тонизирующее действие и мощную профилактику против несовершенств  кожи. Для сухой и чувствительной кожи  Harmony; с айвой и ванилью, увлажняет и защищает кожу а также придаёт эластичность коже.  Для проблемной коже Vitality; с дамасской Розой и виноградом восстанавливает и оздоравливает кожу, дарит нежный уход для проблемной кожи.




Sante





Концепция бренда: можно, стильно, натурально. Натуральная сертифицированная   Косметика для эко ориентированных горожан. На сегодняшний день сильные стороны бренда заключаются в линейках:

Sante Family - подходит для всех членов семьи.
Sante уход за телом и дезодоранты. 
В 2017 году появятся средства для лица.

В России представлены такие линейки средств:
Sante family Гранат и марула, линейка уходовых средств для лица.
Sante family линейка ухода за телом, в эту линейку входят средства для очищения тела а также питания.

Sante системный уход за телом: серия энергия граната, красота соцветий, энергия лимона, сила годжи, и линейка с Био маслом ши.
Также представлены дезодоранты, около 5 видов.

Уход за волосами: представлены линейки шампуней такие как шампунь для объема с био-годжи и дыней, шампунь дл блеска волос с апельсином и кокосом,восстанавливающий шампунь с гингко и оливой, кондиционер для блеска волос с экстрактом листьев  березы, увлажняющий кондиционер с манго и алоэ, восстанавливающая маска для волос с морингой, маска - кондиционер для волос с манго.

Уход за полостью рта: представлены зубные пасты с миррой и мятой и В12, а также различные вариации с этими компонентами, а также с фтором и без фтора. И имеется один ополаскиватель c В12 .  




Neobio





Концепция бренда- органическая косметика, доступная каждому.

Этот бренд отличается от других высочайшим качеством ингредиентов и универсальностью формул, что позволяет облегчить выбор нужного продукта. За счёт лаконичности линейки и минимальных инвестиций в маркетинг, создателям бренда удается достигнуть доступности для потребителя. 
В Neobio представлены средства по уходу за лицом а также за волосами.

Из Neobio в России представлены следующие линейки средств:
Уход за лицом - 3 средства для очищения лица, гель для умывания, пилинг и мицелярная вода 3 в 1. 

Уходовые средства- маска с алоэ и асаи, увлажняющий крем для лица с алоэи асаи, разглаживающий флюид с аргановым маслом и гиалуроновой кислотой, разглаживающий крем вокруг глаз c  аргановым маслом и гиалуроновой кислотой. 

Интенсивный уход - насыщенное масло с арганой и гранатом и интенсивная сыворотка для лица с шиповником и гиалуроновой кислотой. Дополнительный уход - тонирующий ВВ крем 7 в 1 и бальзам для губ.

Уход за телом - из средств для тела представлены пара гелей ля душа, молочко для тела и пара кремов для рук.  У каждого средства своя направленность.

Уход за волосами - представлены шампуни для объема, для чувствительной кожи головы и против перхоти, а также маска для волос с брокколи и маслом ши.
Уход за полостью рта - представлена зубная паста без фтора с розмарином и гамамелисом и детская зубная паста с яблоком и папайей. 



Если говорить о моем отношении к концерну вообщем, то оно крайне положительное, и это не только из-за того что он производит качественную косметику, а ещё и потому, какая жизненная позиция прослеживается во всех деяниях компании. Я говорю сейчас о таких моментах как бережное отношение к флоре, фауне и человеку как отдельному виду. Забота об окружающем мире четко прослеживается, когда ты знакомишься с брендами Logona, Neobio, Sante , когда читаешь о них в соцсетях или печатных изданиях.
К слову о соцсетях, ни одну страницу посвящённую тому или иному бренду я не читаю с таким удовольствием как страницы этих брендов, и опять же это не из за косметики, а скорее из-за того какие важные темы поднимаются на этих страницах.

Как пример: отношение к прививкам, вопросы здоровья, особенности в уходе за детьми, советы от блогеров, и много много полезной информации как на косметические так и на иные темы. Лично для меня это показатель.


Компания Logocos Naturkosmetic со своими тремя брендами Logona, Neobio, Sante не так давно появилась на Российском рынке, лишь в конце 2015 года, но при этом заявила о себе громко и уверенно, таким образом завоевав не мало положительных эмоций у всех кто пробовал косметические средства этих брендов. 
Все три бренда представленные на Российском рынке имеют международные экосертификаты качества. Logona и Sante обладают экосертификатами  BDIH, NaTrue и EcoControl. Neobio  имеет сертификаты NaTrue и EcoControl. Кроме этого практически все продукты этих брендов имеют маркировку Vegan что означает отсутствие тестов на животных а также отсутствие продуктов животного происхождения в составе продукции.  на сегодняшний день это имеет огромное значение для людей кто выбирает органическую косметику,для меня в том числе!  Из тех редств что я успела попробовать от этих брендов понравились все без исключения, вставлю фото средств которые советую лично я,фото сделаны лично мной.










Популярные сообщения из этого блога

Иголка в стогу сена или покупки в магазине Fix-price

Обзор на эфирные масла doTerra Лаванда, Иланг-Иланг

Лето в Морском стиле.