Про шампунь Revital Shampoo Schoenenberger

Всем здравствуйте!

Хочу коротко рассказать о шампуне Revital Shampoo от бренда  Schoenenberger
Начала пользоваться им как я считаю не очень вовремя, так как после беременности у меня сильно лезли волосы, и по достоинству оценить этот шампунь не представилось возможным. Поэтому после 2 применений я решила не использовать зря, и лучше буду продолжать  пользоваться сильно укрепляющей линейкой. Зато его оценил мой супруг, поэтому я устроила ему допрос с пристрастием.



  • Я: можешь сказать что то про упаковку шампуня?
  • Супруг: в целом упаковка шампуня довольна удобная, без наворотов, очень напоминает упаковку аптечных шампуней от перхоти.


  • Я: насколько удобно тебе пользоваться таким флаконом с крышкой флип топ?
  • Супруг: (с улыбкой) флип не флип, а такие крышки на мой взгляд самые удобные, не нужно ничего откручивать, для меня любая экономия времени уже хорошо.

  • Я: расскажи немного об аромате и пенящихся свойствах. Достаточно ли тебе пены которую даёт этот шампунь?
  • Супруг: аромат понравился травянистый, не навязчивый и не сильно уловимый. Что касается пены, то откровенно говоря мне необходимо ещё какое то время для того чтобы привыкнуть к косметическим средствам на которые ты меня переводишь. Я давно заметил что пенообразование у тех средств которыми я стал пользоваться сравнительно недавно, гораздо меньше чем у тех шампуней которые продают в магазинах рядом с домом. Ты же помнишь как много я наливал шампуня на руку для одного применения на начальном этапе, я вот прекрасно помню твои удивлённые глаза). Мне постоянно не хватало пены и я пытался за счёт количества шампуня поднять пенообразование, не смотря на твои объяснения что этого делать не нужно, а стоит просто привыкнуть.  В итоге первый месяц эксперимента привёл у тому что шампунь закончился через неделю))). Теперь мне шампуня хватает недели на 3, но я все равно ещё не привык. У этого шампуня в принципе как и у других которые мне довелось попробовать пенообразование не сильное.



  • Я: расскажи о своих впечатлениях от шампуня.
  • Супруг: (тяжело вздыхая) да не могу я красноречиво рассказывать о косметике, в целом скажу что шампунь хороший, после него волосы чистые, мягкие, не торчат в разные стороны, и главное перхоти не появилось. 
  • Я: значит ты готов пользоваться им на постоянной основе.
  • Супруг: я то готов, но я знаю ты обязательно мне подсунешь ещё какой нибудь вариант.)



Исходя из вышесказанного шампунь подойдёт для мужчин и с большой вероятностью что он им понравится, ведь они не такие капризные в этом плане. 







Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Резюме, некоторые моменты его составления.Поиск работы. Прохождение собеседования. Как себя вести. Хитрости и уловки рекрутера или работодателя. Мой опыт!

История рождения нового человека!

Крем для лица Moisturant 24 х часового действия, Mastic Spa от Интернет магазина Сокровища Афродиты